Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей
работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной
работыСтраница 2
Процедура игры. Ведущий по–очереди бросает мяч участникам и произносит: «животное» (участник, поймавший мяч называет какое – либо животное красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы); «растения» (участник, поймавший мяч называет какое–либо растение животное ()красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы); «птицы» (участник, поймавший мяч называет какое-либо растение животное ()красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы).
2. Работа с раздаточным материалом (см. приложение: таблица № 5, задание 2) (по методике Мюнстенберга). В каждой строке «спрятаны» слова. Необходимо, просматривая строку за строкой, находить слова и подчеркивать их, как это показано в образце. На выполнение задания отводится 1 минута.
3. Игра «Гласные – Согласные»
Процедура игры. Участники выходят к доске парами. Им дается задание вспомнить и записать (одному участнику – гласные (мягкие; твердые; и т.д.), другому согласные (звонкие; глухие; и т.д.)) буквы. Затем они проверяют друг у друга ошибки.
4. Рисование красками по образцу с доски.
5. Рефлексия.
26.03.06.
Занятие № 4 (затрачено времени: 1,5 часа)
1. Игра «Понятия наоборот»
Процедура игры. Ведущий по – очереди бросает мяч участникам и произносит: «учитель»; «врач»; «водитель» и т.п. – участник, поймавший мяч называет понятие: «профессия» животное ()красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы). «Стул»; «диван»; «тумба» (участник, поймавший мяч называет понятие: «мебель» животное красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы). «Красный»; «синий»; «оранжевый» (участник, поймавший мяч называет понятие: «цвет» животное ()красками с использованием парафиновых свечей названия животных и записать их в свои рабочие тетради работы).
2. Работа с раздаточным материалом (см. приложение: таблица № 5, задание 3). Необходимо, просматривая каждую строку, подчеркивать гласные буквы и зачеркивать согласные. На выполнение задания отводится 1 минута.
3. «Повтори за мной» (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов ).
Процедура игры. Ведущий постукивает определенный ритм по столу. Ритмическая фраза должна быть короткой и четкой. Один из детей повторяет ритм. Затем ведущий спрашивает детей: «Правильно ли Саша повторила?» Если кто-то из детей считает, что не правильно, он предлагает свою версию (простукивает ритм).
4. Работа в тетради «Запомни больше всех»
Методика проведения. Ведущий предлагает детям заслушать 10 слов, (56, весна, 24, огород, 19, 73, корова, лужа, 78), запомнить как можно больше и записать в рабочую тетрадь.
5. Аппликация «Спичечная открытка» ЭТАП I. Наклеивание спичек на картон равносторонними квадратиками.
6. Рефлексия.
29.03.06.
Занятие № 5 (затрачено времени: 1,5 часа)
1. Работа с раздаточным материалом (см. приложение: таблица № 5, задание 4). Необходимо, просматривая каждую строку, обводить цифру «2», вычеркивать цифру «7», подчеркивать «0». На выполнение задания отводится 1 минута.
Задачи юридической психологии
Юридическая психология как наука ставит перед собой определенные задачи, которые можно разделить на общие и частные.
Общей задачей юридической психологии является научный синтез юридических и психологических знаний, раскрытие психологической сущности фундаментальных категорий права.
Частные задачи юридической психологии относятся к ра ...
Общие проблемы малой группы
Человек живет в обществе и строит с ним определенные отношения. Само же общество состоит из множества больших и малых групп, внутри которых формируется и развивается психика людей, их составляющих.
Возникновение малой группы обусловлено общественно-экономическими причинами. С одной стороны, общество, его экономика создают для себя те я ...
Конфликтная личность
Это может показаться странным, но здесь уместно дать один важный совет - относитесь с сочувствием к людям, типичные особенности которых описаны ниже. Конфликтность, ставшую свойством личности, трудно преодолеть рациональным самоконтролем, усилием воли. “Воспитательные" воздействия со стороны руководителя здесь также редко приносят ...