Psfine

Позитивная психология

Материалы » Психодиагностика и методика развития познавательных процессов младшего школьника » Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной работы

Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной работы
Страница 3

2. Работа в тетради «Нарисуй больше всех»

Методика проведения. На школьной доске, мелом, нарисованы 12 фигур (см. приложение: таблица № 11). Участникам отводится 20 секунд на то, что бы рассмотреть и запомнить как можно больше фигур. Далее, в течение 1 минуты, необходимо зарисовать в рабочей тетради то, что было запомнено. доска для мела

3. Работа с раздаточным материалом (см. приложение: таблица № 4, задание 1; 2). Необходимо, просматривая каждую строку в обоих заданиях, вычеркивать одно лишнее слово.

4. Аппликация «Спичечная открытка» ЭТАП II. Сверху на спички наклеивается аппликация в виде цветов, вырезанных из цветной бумаги.

5. Рефлексия.

30.03.06.

Занятие № 6 (затрачено времени: 1,5 часа)

1. Игра «Кто быстрее»

Процедура игры. На школьную доску вывешиваются 2 одинаковые таблицы (см. приложение: таблица № 12). К доске выходят двое участников и по команде ведущего начинают искать, показывая указкой числа по порядку (от 1 до 25). Победившим считается тот, кто быстрее добрался до 25. Следующая пара участников ведет обратный отсчет (от 25 до 1) и т.д

2. Работа с раздаточным материалом (см. приложение: таблица № 4, задание 3; 4). Просматривая строки, необходимо вставить подходящие по смыслу слова (1-2 слова).

3. Аппликация «Пластилиновая открытка». На прямоугольники картона (10 см. х 15 см.) наносится равномерный слой пластилина. На пластилиновый слой наносится контур рисунка, на который затем выкладывается аппликация из пшена, гречихи, гороха, риса и т.п.

4. Рефлексия.

31.03.06.

Занятие заключительное.

Основная цель этого занятия провести повторную индивидуальную психодиагностику, пока остальные ребята занимаются тем, что им нравится делать: рисуют, разукрашивают, лепят, вырезают и т.д.

Страницы: 1 2 3 


Возрастные закономерности психологического развития личности.
Человек - результат биологической и исторической эволюции. Чтобы научно описать человека, психология использует ряд понятий, которые представляют человека с разных сторон. Человека называют субъектом общественного развития, субъектом деятельности. Субъект - человек как активный носитель того начала, которое дает возможность рассматрива ...

Реализация социально-педагогической программы социализации подростков девиантного поведения
Второй этап можно назвать формирующим. Целью его является: предложить и апробировать социально-педагогическую программу социализации подростков девиантного поведения. Задачи: - формирование мотивации позитивных изменений; - вовлечение в культурно-досуговую деятельность. Вовлекая подростков в культурно-досуговую деятельность, я учла ...

Развитие младшего школьника как субъекта познания других людей во внеклассной работе
Работа по развитию младших школьников как субъекта познания других людей должна продолжаться и во внеклассной деятельности. Здесь возможны следующие направления: 1) использование тренингов по формированию наблюдательности по отношению к другому человеку; 2) работа по обеспечению более полного восприятия положительных качеств соученико ...