Psfine

Позитивная психология

Материалы » Профессиональное и психологическое развитие личности студентов » Мотивы обучения и профессионального развития

Мотивы обучения и профессионального развития
Страница 2

Учитывая тот факт, что исследование Малинаускаса [37] проводилось тремя годами позже исследования Виштак [12], можно отметить тенденцию стойкого повышения значимости описанных мотивов профессионального развития для современных студентов.

Страницы: 1 2 


Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
Возникает как отставленная и/или затяжная реакция на стрессовое событие или ситуацию исключительно угрожающего или катастрофического характера, которые способны вызвать дистресс почти у любого человека (катастрофы, войны, пытки, терроризм и т.п.). На протяжении жизни ПТСР переносит 1% населения, а у 15% могут возникнуть отдельные симпто ...

Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных взаимодействий подростков в классном коллективе
Всю работу социального педагога можно условно разделить на три направления: 1.Индивидуальная работа с учащимися: проведение бесед, тренингов и др. с целью повышения самооценки подростка, его самоутверждения в классе, укрепления чувства «мы». При проведении индивидуальной работы необходимо учитывать требования: Безопасный диалог возмо ...

Развитие мозговых структур памяти
Мозговая локализация памяти как высшей психической функции отчётливо прослеживается при анализе различных нарушений памяти, вызванных поражениями головного мозга. Эта тема подробно описана А.Р. Лурия в ряде его монографий – “Маленькая книжка о большой памяти”, “Нейропсихология памяти”. Основной вывод, который автор делает в процессе из ...