ВведениеСтраница 2
- исследовать факторы, обусловливающие выбор профессии;
- исследовать мотивы обучения и профессионального развития;
- Исследовать степень реалистичности послевузовских ожиданий современных студентов и мотивы их профессиональной деятельности;
- Установить взаимосвязь и взаимовлияния профессионального и психологического развития их личности;
- определить специфические трудности в профессиональном самоопределении, обучении и профессиональном развитии студентов;
- отследить динамику трудностей профессионального и личностного развития современной молодежи на протяжении их обучения в ВУЗе.
В соответствие поставленной цели, нами было выдвинуто две гипотезы:
1)Студенты, приобретающие разные специальности, в процессе профессионального и психологического развития сталкиваются с трудностями различного характера.
2) Специфика и динамика трудностей профессионального и психологического развития студентов зависят от степени соответствия индивидуально-психологических характеристик их личности, требованиям и особенностям выбранной профессии.
Социально-психологические
условия эффективного дисциплинирования сотрудников ОВД. Управление процессом
дисциплинирования сотрудников ОВД в процессе воспитательной и кадровой работы
Для определения степени развития у работников органа правопорядка такого качества, как дисциплинированность используются следующие критерии:
- уровень профессионального мастерства, отражающий систему знаний, навыков и умений, усвоенную в учебном заведении и на практической работе (опыт);
- усердие, проявляемое в профессионально-служеб ...
Агрессивные тенденции: теория посылов к агрессии Берковица
С момента своего появления теория фрустрации - агрессии была объектом пристального внимания и выдержала не одну ревизию. И именно Берковиц (Berkowitz, 1965, 1969, 1983, 1988, 1989) внес наиболее значительные поправки и уточнения в эту теорию. В настоящем разделе мы рассмотрим более ранний труд Берковица (Berkowitz, 1965a, 1969), посвяще ...
Расстройства адаптации
К расстройствам адаптации относятся "состояния субъективного дистресса и эмоционального расстройства, обычно препятствующие социальному функционированию и продуктивности и возникающие в период адаптации к значительным жизненным изменениям или стрессовому жизненному событию. Стрессовый фактор может затрагивать индивидуум или его мик ...
