Psfine

Позитивная психология

Введение
Страница 2

- исследовать факторы, обусловливающие выбор профессии;

- исследовать мотивы обучения и профессионального развития;

- Исследовать степень реалистичности послевузовских ожиданий современных студентов и мотивы их профессиональной деятельности;

- Установить взаимосвязь и взаимовлияния профессионального и психологического развития их личности;

- определить специфические трудности в профессиональном самоопределении, обучении и профессиональном развитии студентов;

- отследить динамику трудностей профессионального и личностного развития современной молодежи на протяжении их обучения в ВУЗе.

В соответствие поставленной цели, нами было выдвинуто две гипотезы:

1)Студенты, приобретающие разные специальности, в процессе профессионального и психологического развития сталкиваются с трудностями различного характера.

2) Специфика и динамика трудностей профессионального и психологического развития студентов зависят от степени соответствия индивидуально-психологических характеристик их личности, требованиям и особенностям выбранной профессии.

Страницы: 1 2 


Дайте понятие деятельности, раскройте структуру деятельности
Деятельность — активное взаимодействие живого существа с окружающей действительностью, в ходе которого оно выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности. Деятельность человека — это активность, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовл ...

Психологическое сопровождение профессионального и личностного самоопределения старшеклассников
Как же осуществляется психологическое сопровождение профессионального и личностного самоопределения старшеклассников? Прежде всего, определим, что же такое психологическое сопровождение. Согласно «словарю русского языка» «сопровождать - значит следовать рядом, вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого»[13,с.689]. Отсюда пси ...

Акцентуация М-Ф измерения по типу гиперфемининного поведения у девочек
Выбор игрушек соответствует полу. Ткие девочки предпочитают спокойные игры. Невысокая активность в «полоролевых» играх создаёт впечатление слобой контурированности этой формы поведения. Таких девочек отличает конформный, зависимый, неинициативный рисунок поведения, в полоролевых играх проявляют себя подчиняемостью и принятием на себя те ...