Результаты констатирующего экспериментаСтраница 3
Вывод
По результатам проведённого исследования можно сделать соответствующие выводы. Данная группа детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, прежде всего, по развитию внимания неоднородна. Одни дети, по результатам исследования очень мало отличаются от детей с нормальным развитием, другие с большим отставанием в этой области развития. У детей с задержкой психического развития, в результате проведённого констатирующего эксперимента, были ярко выражены следующие недостатки внимания: малая устойчивость, трудности распределения, замедленное переключение, малый объём. К особенностям внимания этих дошкольников также можно отнести слабость произвольного внимания, которая проявляется в частой смене объектов внимания и в невозможности длительного сосредоточения на каком-то одном объекте.
Таким образом, констатирующая часть исследования подтвердила данные, которые были, получены нами в результате анализа специальной литературы и показала, необходимость проведения специальной коррекционной работы по развитию внимания у детей с задержкой психического развития.
Анализ результатов исследования показал, что у детей с ЗПР необходимо целенаправленно и систематически проводить коррекционную работу.
В процессе коррекционной работы необходимо уметь организовать умственную и речевую деятельность детей, вызвать положительную мотивацию, максимально активизировать познавательную деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью, использовать разнообразные приемы и методы, эффективно осуществлять помощь детям в зоне их ближайшего развития.
Формы общения
1) монологическая — когда только одному из партнеров отводится роль активного участника, а другому — пассивного исполнителя (например, лекция, нотация и т.д.);
2) диалоговая — характерно сотрудничество участников — собеседников или партнеров по общению (например, беседа, разговор);
3) полилогическая — многостороннее общение, которое н ...
Ответственность и локус контроля
Проводились исследования, посвященные влиянию локуса контроля на ответственность в целом, а также на атрибуцию ответственности (то есть приписывания кому-либо или чему-либо качества, происшедшего события или явления) за успех, за неудачу, а также за последующее поведение личности. Приведем сначала результаты двух исследований Дейвисов: ...
После
До % ...
