Psfine

Позитивная психология

Материалы » Профессиональное и психологическое развитие личности студентов » Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития

Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития
Страница 3

Кроме данных интервью, этот факт наглядно иллюстрируют результаты методики «ОПП», согласно которым, ведущим профессиональным типом 40% опрошенных психологов является А-тип, у 60% он является вторым или третьим, сопутствующим типом. У 40% респондентов вторым, сопутствующим типом является И-тип. Причем, разница между показателями ведущего и сопутствующего типов не значительна (2-6 баллов, при 8 – значимый показатель дифференцированности), что является показателем, с одной стороны, высокой степени заинтересованности в других, не связанных с профессиональной, видах деятельности , с другой - показателем слабой дифференцированности профессиональных интересов респондентов (см. прил 4. табл. 2).

Страницы: 1 2 3 
Самая детальная информация цена osb 3 тут.


Р е з ю м е.
Шесть правил, соблюдение которых Позволяет понравиться людям Правило 1. Искренне интересуйтесь другими людьми. Правило 2. Улыбайтесь. Правило 3. Помните, что имя человека - это самый сладостный самый важный для его звук на любом языке. Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. Правило 5. Говорит ...

Подстройка
Подстраиваться к манере общения и позам, которые использует ваш собеседник. Зеркальное отражение – подстраивание под поведение собеседника с целью установления более тесного контакта (позы собеседников одинаковые, зеркально отражают друг друга). Аспекты подстройки: скорость, громкость и тон речи, «язык тела», мимика, дыхание. «Калибров ...

Преимущества работы в команде
Отдельная личность может успешно справляться с работой, но когда это касается ограниченной задачи. Когда же проблема становится больше и сложнее, необходима коллективная работа, или даже встает вопрос создания команды. ¨ Коллективный подход – это признак сильного и решительного стиля управления. ¨ Если браться за решение пробл ...