Psfine

Позитивная психология

Материалы » Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста » Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте. Понятие страха в современной детской психологии

Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте. Понятие страха в современной детской психологии
Страница 6

Наибольшая чувствительность к страхам как у мальчиков, так и у девочек проявляется в 6 и отчасти в 7лет (у детей, не посещающих школу). К этому возрасту в основных чертах завершается созревание эмоциональной сферы, развивается воображение и умение ставить себя на место другого человека, что расширяет восприятие страхов и делает их переживание более глубоким. Интересен факт уменьшения числа страхов у детей 7лет, посещающих школу, по сравнению с детьми 7лет – дошкольниками. По-видимому, здесь можно говорить об активизирующей роли новой социальной позиции школьника.

Меньше всего страхов в 12 лет. В дошкольном возрасте как у мальчиков, так и у девочек их больше, чем в школьном, т.е. с возрастом страхи уменьшаются [15, с.6].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций
Итак, всем понятно, что конфликты всегда существовали, существуют и будут существовать, они неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений. Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, нужд, побуждений, жел ...

Анализ результатов переговоров
Перефразируя известный афоризм, можно сказать, что все (когда-то, как-то и чем-то) заканчивается. Заканчиваются и переговоры. Хорошо, если их результатом оказывается взаимовыгодное соглашение, плохо, если время оказалось потраченным впустую. Однако для профессионального управленца переговоры заканчиваются не вмиг их протокольного оконча ...

Техника самооценки и ревизия убеждений
Записать цель, которую вы хотите достичь. Создать шкалу: 1 2 3 4 5 1 – самая низкая степень веры. Указать как сильно верим в свою цель по отношению к суждениям: - моя цель желанна и стоит этого - эта цель достижима - то, что мне нужно сделать для достижения этой цели, нормально и естественно - у меня есть необходимые способнос ...