Psfine

Позитивная психология

Материалы » Возрастная динамика смысла любви » Экспериментальное исследование возрастной динамики смысла любви. Смысл любви для старшеклассников, студентов и молодых семейных пар

Экспериментальное исследование возрастной динамики смысла любви. Смысл любви для старшеклассников, студентов и молодых семейных пар
Страница 15

понимание женами секса как способа власти над партнером и его удержания.

Таким образом, в ходе экспериментального исследования представлений о любви были выявлены основные смыслы любви для старшеклассников, студентов и молодых семейных пар. Смысл любви изучался через соотнесение выделенных типов мужчин и женщин (предметов потребностей) с типами ситуаций (ситуациями удовлетворения потребности). Образы не связанные ни с одним типом ситуаций считались не включенными ментальностью в смысл любви. Такие образы (бизнес-леди, девушка-друг) выделяются для других типов отношений или как недостижимые ценности - эталоны (мужчина - каменная стена для школьниц и студенток). Основные тенденции возрастной динамики смысла любви отражены в следующем параграфе данной главы.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Формирование внимания как высшей психической функции
Второй подход к развитию внимания как к его формированию мы рассмотрим на примере теории Выготского. Психологи подчёркивает роль средств в формировании внимания как высшей психической функции. В индивидуальном (онтогенез) и общественно-историческом (социогенез) становлении внимания, как и в развитии любой другой психической функции, он ...

Обработка и анализ результатов
В результате эксперимента получают следующие данные: количество просмотренного материала, измеряемое либо в строках, либо в отдельных символах (буквах); количество ошибок (ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание). Эти данные характеризуют меру производительности и меру точнос ...

Эмоции и развитие личности
Эмоции, которые переживает человек, оказывают непосредственное влияние на выполняемую им деятельность. Рассматривая взаимодействие эмоций и развитие личности, можно выделить два фактора. Первый – это влияние наследственности на эмоциональный склад личности. Генетические предпосылки играют важную роль в формировании эмоциональности. Втор ...