Экспериментальное исследование возрастной динамики
смысла любви. Смысл любви для
старшеклассников, студентов и молодых семейных парСтраница 13
Жена воспринимается молодыми мужьями как идеал женщины. В ее образе ценится в первую очередь кокетливость (она кокетка, принцесса), романтичность (она мечтательница) и некоторая детскость. Жена является хорошей любовницей и в будущем видится заботливой мамой для детей. Жена способна быть понимающим другом, разделять интересы мужа (она друг, не эгоистка, не стерва). Интересно, что молодые люди не воспринимают свою жену, как деловую женщину - бизнес-леди. Для них она еще кокетливый ребенок. Образ жены наиболее значимым для мужчин. Выбор жены - это выбор идеальной девушки, чей образ возникает у мужчин в студенчестве. Образ жены ассоциируется с малиновым, розовым, светло-зеленым цветом. Следующий по значимости женский образ - это образ роковой женщины. Он продажна, стервозна, не лишена качеств деловой женщины (бизнес-леди) и годится, разве что, на роль любовницы. Этот образ связан с символикой малинового и красного цвета. Третий образ в сознании молодых мужей - это образ интеллигентной женщины - друга, которая воспринимается как неплохая хозяйка. Она ассоциируется с коричневым, зеленым, темно-синими цветами.
Анализ ситуаций позволил выделить три их типа: создание семьи, самоотдача и секс.
Счастье в любви |
1,06 |
-0,74 |
0,06 |
боль от любви |
-1,53 |
-0,42 |
-1,29 |
ожидание любви |
0,51 |
0,48 |
1,29 |
ревность |
-1,17 |
-0,11 |
-0,33 |
забота в любви |
0,93 |
-0,36 |
-0,57 |
измена |
-1,01 |
2,16 |
0,33 |
уход любимой |
-0,4 |
1,39 |
-1,87 |
секс |
0,1 |
-0,1 |
2,18 |
принятие любимой |
0,96 |
-0,34 |
-0,26 |
самоотдача в любви |
-0,31 |
-2,16 |
-0,36 |
игра в любовь |
-0,23 |
-0,73 |
-0,45 |
создание семьи |
1,47 |
1,15 |
-0,18 |
творчество в любви |
0,54 |
-0,37 |
0,07 |
власть в любви |
-0,66 |
-0,48 |
0,26 |
агрессия в любви |
-1,52 |
0,09 |
1,49 |
получение в любви |
1,24 |
0,55 |
-0,38 |
Факторные веса |
7,33 |
3,87 |
2,81 |
Доля объясняемой дисперсии |
0,46 |
0,24 |
0,18 |
![]() |
Научное творчество и личность ученого в формировании научного знания [1]
В данном задании мы проанализируем основные биографические данные великого ученого Зигмунда Фрейда и сопоставим их с теми психологическими идеями (теориями, концепциями), которые он выдвигал.
Зигмунд Фрейд - создатель направления, которое приобрело известность под именем глубинной психологии и психоанализа, родился 6 мая 1856 г. в небо ...
Выводы и рекомендации
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
У одаренных детей лучше сформировано умения анализировать текст.
Одаренные дети лучше овладевают программными знаниями по математике, способность к рассуждению проявляется лучше.
Для одаренных детей характерно высокое речевое развитие: высокий уровень пониман ...
Психическое развитие ребенка в период новорожденности
Период новорожденности знаменует начало младенческого возраста и охватывает первые недели жизни малыша. Главной его особенностью выступает отсутствие поведения в собственном смысле слова. Наблюдаются лишь инстинктивные формы - безусловные рефлексы. Поведение ребенка связанно с выделением какого-то объекта из окружающего мира. Новорожден ...