Самооценка, оценки и экспектации личности, их свойства и источникиСтраница 6
Таблица 1.2
Желаемые и вынужденные причины переживания одиночества
Группа причины, вызывающие состояние одиночества |
Возможные причины одиночества при форме его переживания | |
Вынужденное, не желаемое |
Желаемое | |
1. Неудовлетворенность количеством оценки (оценка отсутствует в конкретной ситуации ее ожидания, субъективно ощущаемой возможности ее получения) |
Получение оценки происходит реже ожидаемого индивидом |
Получение оценки происходит чаще ожидаемого индивидом |
Количество оценивающих меньше ожидаемого индивидом |
Количество оценивающих больше ожидаемого индивидом | |
2. Неудовлетворенность качеством оценки |
Уровень оценки занижен по сравнению с ожидаемым индивидом |
Уровень оценки завышен по сравнению с ожидаемым индивидом |
Форма оценки непонятна или неприемлема |
Форма оценки непонятна или неприемлема | |
3. Неудовлетворенность значимостью оценки |
Оценивающая личность или группа социально малозначащи, нереферентны |
Оценивающая личность или группа малозначащи, нереферентны для индивида |
Эмпирическое исследование индивидуальных психофизиологических особенностей
специалистов БЖД. Методическое обеспечение исследования
Подготовка и воспитание специалистов БЖД высокого класса немыслимы без конкретного знания их личностных качеств, в том числе характера, способностей, темперамента и убеждений. Поэтому психолог в ходе психолого-педагогического общения изучает индивидуальные психологические особенности каждого специалиста. При этом используются такие мето ...
Стресс и управление им
в деятельности руководителяю Стресс как психологическое состояние организма
Одним из общих определений стресса может быть следующее: «Стресс - это такое психологическое состояние организма, когда существует несоответствие между его способностью удовлетворительно справиться с требованиями окружающей среды и уровнем таких требований». /1/
Согласно дифференциации, предложенной Д. Р. Нитше, стресс - это многозначн ...
Легкий способ стать хорошим собеседником.
Помните, что человека, с которым вы разговариваете, в сто раз больше интересуют он сам, его нужды и его проблемы, чем вы и ваши проблемы.
Итак, правило четвертое:
Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. ...