Psfine

Позитивная психология

Описание коррекционно – развивающей программы
Страница 9

7. Организуйте общение между детьми без привлечения каких-либо предметов. Общение должно строиться на сосредоточенности на партнере, а не на средстве общения (предмете, игрушки, участвующей в игре).

8. Если имеется видеомагнитофон – показывайте отечественные мультфильмы, организуйте их обсуждение, проигрывайте с детьми отдельные эпизоды.

9. Обеспечьте условия для выплеска агрессивных стремлений детей в социально приемлемой форме. Это можно сделать путем создания уголка, где находились бы спортивный инвентарь (велосипед, груша, канаты, батут и др.).

10. Совместно с детьми изготовляйте близким людям (мамам, папам, бабушкам, дедушкам…) поделки на различные праздники.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Дайте понятие деятельности, раскройте структуру деятельности
Деятельность — активное взаимодействие живого существа с окружающей действительностью, в ходе которого оно выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности. Деятельность человека — это активность, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовл ...

Подстройка
Подстраиваться к манере общения и позам, которые использует ваш собеседник. Зеркальное отражение – подстраивание под поведение собеседника с целью установления более тесного контакта (позы собеседников одинаковые, зеркально отражают друг друга). Аспекты подстройки: скорость, громкость и тон речи, «язык тела», мимика, дыхание. «Калибров ...

Полезные приемы при фиксации информации
Какие бы цели не стояли перед вами при работе с книгой, все они связаны с извлечением необходимой информации. В ходе такой работы вырабатываются способы первичной фиксации информации в книге. 1) Если вы работаете со своей собственной книгой, пользуйтесь подчеркиванием важных мест (лучше карандашом), пометками на полях. 2) Поскольку в ...