ЗаключениеСтраница 3
					
Приложение 2
Матрица выбора
| № п/п | Кто выбрал | Кого выбрал | ||||||||||||||||||||||||
| 14 | 2 | 9 | 23 | 1 | 8 | 28 | 4 | 7 | 26 | 27 | 25 | 21 | 5 | 19 | 11 | 13 | 16 | 20 | 10 | 6 | 12 | 22 | 15 | 24 | ||
| 14 | Мишин А. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 2 | Анисимов Н. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 9 | Курносов Т. | |||||||||||||||||||||||||
| 23 | Сидорчук А. | |||||||||||||||||||||||||
| 1 | Алексеев И. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 8 | Корчагин М. | |||||||||||||||||||||||||
| 28 | Филипова К. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 4 | Бонина И. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 7 | Кузнецова Г. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 26 | Тарасикова Л. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 27 | Травинская Я. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 25 | Табанькова Н. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 21 | Сахипова И. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 5 | Голубев С. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 19 | Седулина А. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 11 | Минская М. | |||||||||||||||||||||||||
| 13 | Муха Г. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 16 | Пугач В. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 20 | Сидоров Р. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 10 | Левчук А. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 6 | Карпель Д. | + | + | |||||||||||||||||||||||
| 12 | Мусихин С. | + | + | |||||||||||||||||||||||
| 22 | Санников В. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 15 | Нагин Д. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 3 | Болитовенко В. | |||||||||||||||||||||||||
| 17 | Самолазов И. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
| 24 | Субботин С. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Рисуночные методики как метод психотерапии
	 
Теоретическая база рисуночных методик первоначально была весьма слабой и в течение нескольких десятилетий формировалась как эмпирическая область деятельности. Психодинамическое направление в целом обогатило теоретический арсенал данного подхода ряда фундаментальных понятий и позволило разработать важные теоретические представления, каса ...
	
Взаимосвязь различных видов памяти
	 
Все виды памяти функционируют взаимосвязано, работают как целостная система. 
Кратковременная, оперативная и долговременная памяти могут переходить друг в друга. В основном эта связь определяется повторением изучаемого материала [23]. 
Человек легче и лучше запоминает материал, если он воспринимается несколькими органами чувств. Это свя ...
	
Метод принципиальных переговоров
	 
Он основан на четырех основных разграничениях: 
1)Люди и предмет (разграничение между участника ми переговоров и предметом переговоров). 
2)Цели и интересы (разграничение целей переговоров и интересов участников). 
3)Варианты (разграничение решений и возможностей). 
4)Критерии (разграничение критериев субъективных и объективных). 
Люди  ...
	
