ЗаключениеСтраница 3
Приложение 2
Матрица выбора
|
№ п/п |
Кто выбрал |
Кого выбрал | ||||||||||||||||||||||||
|
14 |
2 |
9 |
23 |
1 |
8 |
28 |
4 |
7 |
26 |
27 |
25 |
21 |
5 |
19 |
11 |
13 |
16 |
20 |
10 |
6 |
12 |
22 |
15 |
24 | ||
|
14 |
Мишин А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
2 |
Анисимов Н. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
9 |
Курносов Т. | |||||||||||||||||||||||||
|
23 |
Сидорчук А. | |||||||||||||||||||||||||
|
1 |
Алексеев И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
8 |
Корчагин М. | |||||||||||||||||||||||||
|
28 |
Филипова К. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
4 |
Бонина И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
7 |
Кузнецова Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
26 |
Тарасикова Л. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
27 |
Травинская Я. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
25 |
Табанькова Н. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
21 |
Сахипова И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
5 |
Голубев С. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
19 |
Седулина А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
11 |
Минская М. | |||||||||||||||||||||||||
|
13 |
Муха Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
16 |
Пугач В. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
20 |
Сидоров Р. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
10 |
Левчук А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
6 |
Карпель Д. |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||
|
12 |
Мусихин С. |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||
|
22 |
Санников В. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
15 |
Нагин Д. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
3 |
Болитовенко В. | |||||||||||||||||||||||||
|
17 |
Самолазов И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
24 |
Субботин С. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
Взаимосвязь стиля руководства и индивидуально-психологических особенностей
руководителей
Главное качество руководителя — способность к управлению – связано с тем, что без него, как говорил Конфуций в Древнем Китае, любая деятельность не просто неуспешна и опасна, но и просто-напросто ведет к всеобщему краху: «Одни работают руками, а другие – головой. Те, кто работает руками, кормит тех, кто работает головой. Но, прогнав тех ...
Сенсорные способности плода
Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается столь интенсивно, как в пренатальном периоде. Начиная с клетки, и превращаясь всего через несколько месяцев в совершенное существо, маленький человечек обладает удивительными способностями и неугасимым стремлением к знанию.
Группа французских специалистов опубликовала ...
Рекомендации по улучшению памяти
Информация только тогда закрепляется в долговременном хранилище, когда она пройдет предварительную обработку в регистрах оперативной памяти и кратковременного хранилища. Существенной особенностью обрабатывающих регистров является возможность обрабатывать одновременно только 7±2 единиц информации.
Объем памяти не зависит от количества е ...
