ЗаключениеСтраница 3
Приложение 2
Матрица выбора
№ п/п |
Кто выбрал |
Кого выбрал | ||||||||||||||||||||||||
14 |
2 |
9 |
23 |
1 |
8 |
28 |
4 |
7 |
26 |
27 |
25 |
21 |
5 |
19 |
11 |
13 |
16 |
20 |
10 |
6 |
12 |
22 |
15 |
24 | ||
14 |
Мишин А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
2 |
Анисимов Н. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
9 |
Курносов Т. | |||||||||||||||||||||||||
23 |
Сидорчук А. | |||||||||||||||||||||||||
1 |
Алексеев И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
8 |
Корчагин М. | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Филипова К. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
4 |
Бонина И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
7 |
Кузнецова Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
26 |
Тарасикова Л. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
27 |
Травинская Я. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
25 |
Табанькова Н. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
21 |
Сахипова И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
5 |
Голубев С. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
19 |
Седулина А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
11 |
Минская М. | |||||||||||||||||||||||||
13 |
Муха Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
16 |
Пугач В. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
20 |
Сидоров Р. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
10 |
Левчук А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
6 |
Карпель Д. |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||
12 |
Мусихин С. |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||
22 |
Санников В. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
15 |
Нагин Д. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
3 |
Болитовенко В. | |||||||||||||||||||||||||
17 |
Самолазов И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
24 |
Субботин С. |
+ |
+ |
+ |
Отношения между типами личности и окружения
Так как реальная личность (как и окружение) содержит в себе элементы разных типов, то она может быть более или менее однородной, дифференцированной и конгруэнтной.
Понятие «однородность»
Данное понятие применяется как к типам личности, так и к типам окружения. Одни типы более схожи друг с другом, чем другие. Так, социальный и артистич ...
Обзор литературы. Общее представление о памяти
Память
– психический процесс, проявляющийся в способности человека сохранять прошлый опыт, а также в возможности его повторного использования в своей жизни и деятельности. Память – это следовое психическое отражение прошлого [5].
Память
– психический механизм ориентации человека как во внешнем, так и во внутреннем, субъективном мире, ...
Приложения
Приложение 1
Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву.
Эффективность запоминания с опорой на внешние средства и без опоры на внешние средства.
Приложение 2
Параллелограмм развития внимания по Л.С. Выготскому
Верхние линии параллелограмма отражают успешность решения задачи с опорой на внешние средства, нижние линии – без исполь ...