ЗаключениеСтраница 3
Приложение 2
Матрица выбора
№ п/п |
Кто выбрал |
Кого выбрал | ||||||||||||||||||||||||
14 |
2 |
9 |
23 |
1 |
8 |
28 |
4 |
7 |
26 |
27 |
25 |
21 |
5 |
19 |
11 |
13 |
16 |
20 |
10 |
6 |
12 |
22 |
15 |
24 | ||
14 |
Мишин А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
2 |
Анисимов Н. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
9 |
Курносов Т. | |||||||||||||||||||||||||
23 |
Сидорчук А. | |||||||||||||||||||||||||
1 |
Алексеев И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
8 |
Корчагин М. | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Филипова К. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
4 |
Бонина И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
7 |
Кузнецова Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
26 |
Тарасикова Л. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
27 |
Травинская Я. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
25 |
Табанькова Н. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
21 |
Сахипова И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
5 |
Голубев С. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
19 |
Седулина А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
11 |
Минская М. | |||||||||||||||||||||||||
13 |
Муха Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
16 |
Пугач В. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
20 |
Сидоров Р. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
10 |
Левчук А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
6 |
Карпель Д. |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||
12 |
Мусихин С. |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||
22 |
Санников В. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
15 |
Нагин Д. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
3 |
Болитовенко В. | |||||||||||||||||||||||||
17 |
Самолазов И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
24 |
Субботин С. |
+ |
+ |
+ |
Психосоциальные аспекты особенностей одаренности
Казалось бы, ребенку, опережающему сверстников по уровню интеллекта, блещущему умственными способностями, уготовано более счастливое, чем у других, детство, ему будет особенно легко учиться. В действительности же все не так. У детей с ранним умственным расцветом возникают свои систематические сложности в семье и в школе, свои драмы возр ...
Исследование роли тренинга общения в повышении социального статуса
школьника старших классов. Особенности
социально-психологического тренинга
По мнению А.С. Прутченкова [20] социально-психологический тренинг
- это психологическое воздействие, основанное на активных методах групповой работы; это форма специально организованного общения, в ходе которого решаются, вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки, позвол ...
Лидерство
Лидер – это: Тот, кому верят многие Тот, за кем идут Тот, кто успешен в жизни Тот, кто умеет организовать людей
Лидер
- это человек, который знает все о своих достоинствах и недостатках. Человек который знает, как применить себя для достижения необходимого результата в кратчайший срок, если он ему действительно необходим. Человек, ...