ЗаключениеСтраница 3
Приложение 2
Матрица выбора
№ п/п |
Кто выбрал |
Кого выбрал | ||||||||||||||||||||||||
14 |
2 |
9 |
23 |
1 |
8 |
28 |
4 |
7 |
26 |
27 |
25 |
21 |
5 |
19 |
11 |
13 |
16 |
20 |
10 |
6 |
12 |
22 |
15 |
24 | ||
14 |
Мишин А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
2 |
Анисимов Н. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
9 |
Курносов Т. | |||||||||||||||||||||||||
23 |
Сидорчук А. | |||||||||||||||||||||||||
1 |
Алексеев И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
8 |
Корчагин М. | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Филипова К. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
4 |
Бонина И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
7 |
Кузнецова Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
26 |
Тарасикова Л. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
27 |
Травинская Я. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
25 |
Табанькова Н. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
21 |
Сахипова И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
5 |
Голубев С. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
19 |
Седулина А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
11 |
Минская М. | |||||||||||||||||||||||||
13 |
Муха Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
16 |
Пугач В. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
20 |
Сидоров Р. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
10 |
Левчук А. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
6 |
Карпель Д. |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||
12 |
Мусихин С. |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||
22 |
Санников В. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
15 |
Нагин Д. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
3 |
Болитовенко В. | |||||||||||||||||||||||||
17 |
Самолазов И. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
24 |
Субботин С. |
+ |
+ |
+ |
Подстройка
Подстраиваться к манере общения и позам, которые использует ваш собеседник. Зеркальное отражение – подстраивание под поведение собеседника с целью установления более тесного контакта (позы собеседников одинаковые, зеркально отражают друг друга). Аспекты подстройки: скорость, громкость и тон речи, «язык тела», мимика, дыхание.
«Калибров ...
Условия возникновения молодежных субкультур
Субкультуры в большей или меньшей степени наследуют элементы культуры более широких социальных групп, усваиваемые в процессе первичной социализации, а также приобщаются к общей доминантной культуре благодаря средствам массовой информации. Таким образом, субкультуры могут формировать смешанную систему ценностей, отличную от культуры отцо ...
Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной
ситуации
Суммируя описанные стратегии и методы решения конфликтов, можно самостоятельно выработать модель поведения в конфликтной или чреватой конфликтом ситуации и добиваться осуществления своих целей а каждом конкретном случае. При этом необходимо учесть, что важную роль в конструктивном разрешении конфликтов играют следующие факторы:
Þ ...