ЗаключениеСтраница 2
[10] Петрова В.Г., Белякова И.В., Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — С. 41
[11] Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика М.: Медиа 2002. – С.114
[12] Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений— 3-е изд., доп. — М.: Академия, 2001. — С. 42
[13] Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений— 3-е изд., доп. — М.: Академия, 2001. — С. 53
[14] Вайолет Оклендер Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии Перев. с англ. – М.: Независимая фирма «Класс», 2003. – С. 123
[15] Эриксон Э. Ребёнок и общество. М.: Академия 2000. – С. 193
Этапы решения мыслительных задач
Мышление - это процесс движения мысли от неизвестного к известному.[18]
Начальный этап поисковой познавательной деятельности - осознание индивидом возникшей проблемной ситуации. Такие ситуации связаны с необычностью сложившейся обстановки, внезапно возникшими затруднениями в решении тех или иных вопросов. Акт мышления при этом начинает ...
Анализ и обсуждение полученных результатов.
Общестатистический анализ.
Тревожность
Степень выраженности в выборке
шкалы
Низкий уровень тревожности
Средний уровень тревожности
Высокий уровень тревожности
1.Ситуативная тревожность
4 чел
12.9%
24 чел
77.4%
3 чел
9.6%
2.Личностная тре ...
Особенности нарушения поведения, чаще всего встречающиеся у девочек-подростков
В последнее время отмечается неуклонный рост численности у подростков различных нарушений поведения, проявляющихся в агрессивности, жестокости, негативизме, враждебности, алкоголизации, наркотизации, совершении противоправных действий и др. Отклоняющееся поведение является результатом неблагоприятного социального развития и нарушений со ...