Psfine

Позитивная психология

Эффективность работы команды » Каким должен быть размер группы

Каким должен быть размер группы
Страница 1

Количество

Спорт

Бизнес

Власть

НКО

Армия

Территория

2

Пара

Пара

3

Тройка

Отдел

Отдел/бюро

Инициативная группа

Семья

4

Четверка

Сектор

Сектор

5

Пятерка

6-12

Команда

Клуб

Отделение (экипаж, расчет)

12-15

Управление/

департамент

Фонд

9-45

Комитет

Орган самодеятельности

Взвод

Деревня

30-150

Цех

Городская администрация

Рота (батарея, звено)

Село

80-500

Областная администрация

300-600

Производство

Батальон (дивизион, эскадрилья)

Клан

1000-2000

Движение

Полк

Поселок

4000-6000

Предприятие

Бригада

8000-10000

Дивизия

6000-10000

Федеральная администрация

Корпус

60000-100000

Отрасль

Армия

Район

>100000

Фронт

Город

>1000000

Стратегическое направление

>4000000

Область

>5000000

Страна

Феномен Рингельмана

(Потеря индивидуальной эффективности при групповой работе).

Сравнивая результаты индивидуальной и групповой деятельности в экспериментах по подниманию груза через блок, Рингельман ожидал, что групповое усилие будет, по крайней мере, равно сумме усилий, которые индивиды демонстрируют при индивидуальной работе. Иными словами, два человека должны были вдвоем продемонстрировать не меньшее усилие, чем сумма их индивидуальных усилий. Результаты, однако, не подтвердили ожиданий (Рисунок 1).

63

100%

248

49%

Страницы: 1 2


Техника якорения
Якорение – связь состояний с событиями. Надо научиться ловить состояния и заякоревать их сопровождение. St (V, K, A). Может возникать однократно (в результате сильного эмоционального потрясения). Может быть за счет многократного повторения (условный рефлекс). Будем якорить наши ресурсные состояния. 1. необходимо выбрать ситуацию, в ...

Приложения
Приложение 1 Вопросы анкеты 1) Какие положительные черты ребенка вы могли бы назвать? 2) Что в его поведении вас не устраивает? 3) Умеет ли ребенок быть внимательным в учебных занятиях? 4) Как быстро он устает в процессе работы? 5) Владеет ли навыками самообслуживания? Может ли сам сохранять опрятный вид и поддерживать порядок? 6 ...

Требования к педагогическому оцениванию
Педагогическую оценку правомерно рассматривать как особого рода стимул. В мотивации индивидуального поведения при возникновении потребности в интеллектуальном и нравственном развитии в специфических видах деятельности-обучении и воспитании - педагогическая оценка играет ту же самую роль, какую выполняет любой другой стимул при актуализа ...