Каким должен быть размер группыСтраница 1
Количество |
Спорт |
Бизнес |
Власть |
НКО |
Армия |
Территория |
2 |
Пара |
Пара | ||||
3 |
Тройка |
Отдел |
Отдел/бюро |
Инициативная группа |
Семья | |
4 |
Четверка |
Сектор |
Сектор | |||
5 |
Пятерка | |||||
6-12 |
Команда |
Клуб |
Отделение (экипаж, расчет) | |||
12-15 |
Управление/ департамент |
Фонд | ||||
9-45 |
Комитет |
Орган самодеятельности |
Взвод |
Деревня | ||
30-150 |
Цех |
Городская администрация |
Рота (батарея, звено) |
Село | ||
80-500 |
Областная администрация | |||||
300-600 |
Производство |
Батальон (дивизион, эскадрилья) |
Клан | |||
1000-2000 |
Движение |
Полк |
Поселок | |||
4000-6000 |
Предприятие |
Бригада | ||||
8000-10000 |
Дивизия | |||||
6000-10000 |
Федеральная администрация |
Корпус | ||||
60000-100000 |
Отрасль |
Армия |
Район | |||
>100000 |
Фронт |
Город | ||||
>1000000 |
Стратегическое направление | |||||
>4000000 |
Область | |||||
>5000000 |
Страна |
Феномен Рингельмана
(Потеря индивидуальной эффективности при групповой работе).
Сравнивая результаты индивидуальной и групповой деятельности в экспериментах по подниманию груза через блок, Рингельман ожидал, что групповое усилие будет, по крайней мере, равно сумме усилий, которые индивиды демонстрируют при индивидуальной работе. Иными словами, два человека должны были вдвоем продемонстрировать не меньшее усилие, чем сумма их индивидуальных усилий. Результаты, однако, не подтвердили ожиданий (Рисунок 1).
|
|
Классификация мышления
Рис. 1. Классификация мышления
Первый способ мышления ребенка - наглядно-действенное мышление (в возрасте от 1 до 3 лет), то есть мышление в виде практических действий. Маленькие дети познают окружающий мир и делают первые выводы о его устройстве, пробуя предметы руками, разбирая их и ломая.
Следующая ступень - наглядно-образное, то ...
Вступление
Не секрет, что далеко не каждая работа позволяет человеку чувствовать себя полноценным членом общества (вопреки известным лозунгам о том, что "все работы хороши" и т.п.). Более того, даже в так называемых творческих профессиях, вызывающих восхищение и даже зависть окружающих, сами работники далеко не всегда чувствуют себя дост ...
Причины возникновения и развития защитных механизмов
Откуда же берутся разные типы защиты? Ответ парадоксален и прост: из детства. Ребенок приходит в мир без психологических защитных механизмов, все они приобретаются им в том нежном возрасте, когда он плохо осознает, что делает, просто пытается выжить, сохранив свою душу.
Одним из гениальных открытий психодинамической теории было открыти ...