Каким должен быть размер группыСтраница 1
|
Количество |
Спорт |
Бизнес |
Власть |
НКО |
Армия |
Территория |
|
2 |
Пара |
Пара | ||||
|
3 |
Тройка |
Отдел |
Отдел/бюро |
Инициативная группа |
Семья | |
|
4 |
Четверка |
Сектор |
Сектор | |||
|
5 |
Пятерка | |||||
|
6-12 |
Команда |
Клуб |
Отделение (экипаж, расчет) | |||
|
12-15 |
Управление/ департамент |
Фонд | ||||
|
9-45 |
Комитет |
Орган самодеятельности |
Взвод |
Деревня | ||
|
30-150 |
Цех |
Городская администрация |
Рота (батарея, звено) |
Село | ||
|
80-500 |
Областная администрация | |||||
|
300-600 |
Производство |
Батальон (дивизион, эскадрилья) |
Клан | |||
|
1000-2000 |
Движение |
Полк |
Поселок | |||
|
4000-6000 |
Предприятие |
Бригада | ||||
|
8000-10000 |
Дивизия | |||||
|
6000-10000 |
Федеральная администрация |
Корпус | ||||
|
60000-100000 |
Отрасль |
Армия |
Район | |||
|
>100000 |
Фронт |
Город | ||||
|
>1000000 |
Стратегическое направление | |||||
|
>4000000 |
Область | |||||
|
>5000000 |
Страна |
Феномен Рингельмана
(Потеря индивидуальной эффективности при групповой работе).
Сравнивая результаты индивидуальной и групповой деятельности в экспериментах по подниманию груза через блок, Рингельман ожидал, что групповое усилие будет, по крайней мере, равно сумме усилий, которые индивиды демонстрируют при индивидуальной работе. Иными словами, два человека должны были вдвоем продемонстрировать не меньшее усилие, чем сумма их индивидуальных усилий. Результаты, однако, не подтвердили ожиданий (Рисунок 1).
|
|
Профессиональная ориентация школьников 9 – 11 классов в средне
образовательных школах
В мае 2007 года было проведено анкетирование учеников 9 – 11 классов общеобразовательных школ города Красноярска. Целью данного исследования является выявление проблем профессиональной ориентации данной категории. В качестве выборки использовалась вероятностная выборка.
В анкетировании приняло участие 100 респондентов, из них 77% девуш ...
Эмпирические
исследования стрессоустойчивости у руководителей с различным стажем работы в управленческой
деятельностию Описание методик эмпирического исследования
В данной дипломной работе для эмпирического исследования стрессоустойчивости руководителей были использованы следующие методики: личностный опросник «16 факторов личности» Р. Кеттелла (сокращенный вариант); «Определение стрессоустойчивости и социальной адаптации» доктора Холмса и доктора Раге.
Личностный опросник «16 факторов личности» ...
Формы мышления
Результаты процесса мышления существуют в форме суждений, умозаключений и понятий.[12]
Понятие - мысль, в которой отражаются общие, существенные признаки предметов и явлений.[13] Понятия бывают конкретные и абстрактные. Конкретные понятия отражают предметы, явления, события окружающего мира, абстрактные отражают отвлеченные идеи. Напри ...
