Каким должен быть размер группыСтраница 1
Количество |
Спорт |
Бизнес |
Власть |
НКО |
Армия |
Территория |
2 |
Пара |
Пара | ||||
3 |
Тройка |
Отдел |
Отдел/бюро |
Инициативная группа |
Семья | |
4 |
Четверка |
Сектор |
Сектор | |||
5 |
Пятерка | |||||
6-12 |
Команда |
Клуб |
Отделение (экипаж, расчет) | |||
12-15 |
Управление/ департамент |
Фонд | ||||
9-45 |
Комитет |
Орган самодеятельности |
Взвод |
Деревня | ||
30-150 |
Цех |
Городская администрация |
Рота (батарея, звено) |
Село | ||
80-500 |
Областная администрация | |||||
300-600 |
Производство |
Батальон (дивизион, эскадрилья) |
Клан | |||
1000-2000 |
Движение |
Полк |
Поселок | |||
4000-6000 |
Предприятие |
Бригада | ||||
8000-10000 |
Дивизия | |||||
6000-10000 |
Федеральная администрация |
Корпус | ||||
60000-100000 |
Отрасль |
Армия |
Район | |||
>100000 |
Фронт |
Город | ||||
>1000000 |
Стратегическое направление | |||||
>4000000 |
Область | |||||
>5000000 |
Страна |
Феномен Рингельмана
(Потеря индивидуальной эффективности при групповой работе).
Сравнивая результаты индивидуальной и групповой деятельности в экспериментах по подниманию груза через блок, Рингельман ожидал, что групповое усилие будет, по крайней мере, равно сумме усилий, которые индивиды демонстрируют при индивидуальной работе. Иными словами, два человека должны были вдвоем продемонстрировать не меньшее усилие, чем сумма их индивидуальных усилий. Результаты, однако, не подтвердили ожиданий (Рисунок 1).
|
|
О биоритмах
Для высокой работоспособности необходимо не только некоторое единообразие, повторяемость изо дня в день распорядка дня, но и согласованность этого распорядка с ритмами человека.
Известно, что в течение суток физическая и умственная работоспособность человека неодинакова. Эти изменения работоспособности в течение суток имеют вид М-образ ...
Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей.
Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек
Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76 % девушек и у 64 % юношей). Преоблад ...
Личностно-профессиональное развитие студента. Понятие
«профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального
выбора Дж. Холланда
В общей проблематике исследований прогрессивного развития зрелой личности особое место принадлежит собственно ее личностно-профессиональному развитию до уровня профессионализма. Личность развивается в деятельности, а большинство видов деятельности являются профессиональными. В личностно-профессиональном развитии отмечена устойчивая связ ...