Psfine

Позитивная психология

Эффективность работы команды » Каким должен быть размер группы

Каким должен быть размер группы
Страница 1

Количество

Спорт

Бизнес

Власть

НКО

Армия

Территория

2

Пара

Пара

3

Тройка

Отдел

Отдел/бюро

Инициативная группа

Семья

4

Четверка

Сектор

Сектор

5

Пятерка

6-12

Команда

Клуб

Отделение (экипаж, расчет)

12-15

Управление/

департамент

Фонд

9-45

Комитет

Орган самодеятельности

Взвод

Деревня

30-150

Цех

Городская администрация

Рота (батарея, звено)

Село

80-500

Областная администрация

300-600

Производство

Батальон (дивизион, эскадрилья)

Клан

1000-2000

Движение

Полк

Поселок

4000-6000

Предприятие

Бригада

8000-10000

Дивизия

6000-10000

Федеральная администрация

Корпус

60000-100000

Отрасль

Армия

Район

>100000

Фронт

Город

>1000000

Стратегическое направление

>4000000

Область

>5000000

Страна

Феномен Рингельмана

(Потеря индивидуальной эффективности при групповой работе).

Сравнивая результаты индивидуальной и групповой деятельности в экспериментах по подниманию груза через блок, Рингельман ожидал, что групповое усилие будет, по крайней мере, равно сумме усилий, которые индивиды демонстрируют при индивидуальной работе. Иными словами, два человека должны были вдвоем продемонстрировать не меньшее усилие, чем сумма их индивидуальных усилий. Результаты, однако, не подтвердили ожиданий (Рисунок 1).

63

100%

248

49%

Страницы: 1 2


Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения подростков. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики
Толерантность – понятие многоаспектное и может рассматриваться в психологии как с позиций личности, ее установок, ценностей, так и с точки зрения воспитания, развития. Толерантность в нашем понимании – это, с одной стороны, цель и результат воспитания, сопровождающийся формированием определенных социальных установок, а с другой – ценнос ...

Психолого-педагогические основы формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Проблема понимания человека человеком в психолого-педагогической литературе
Среди проблем, в разработке которых одинаково заинтересованы как теоретические науки о человеке, так и практика, важное место занимает проблема отражения людьми другу друга в процессе различных видов деятельности. Известный ученый Э.Межелайтис [10, с.5-37] говорил, что мы должны научиться читать едва уловимый шифр человеческой души, и ...

Классификация мышления
Рис. 1. Классификация мышления Первый способ мышления ребенка - наглядно-действенное мышление (в возрасте от 1 до 3 лет), то есть мышление в виде практических действий. Маленькие дети познают окружающий мир и делают первые выводы о его устройстве, пробуя предметы руками, разбирая их и ломая. Следующая ступень - наглядно-образное, то ...