Psfine

Позитивная психология

Эффективность работы команды » Каким должен быть размер группы

Каким должен быть размер группы
Страница 1

Количество

Спорт

Бизнес

Власть

НКО

Армия

Территория

2

Пара

Пара

3

Тройка

Отдел

Отдел/бюро

Инициативная группа

Семья

4

Четверка

Сектор

Сектор

5

Пятерка

6-12

Команда

Клуб

Отделение (экипаж, расчет)

12-15

Управление/

департамент

Фонд

9-45

Комитет

Орган самодеятельности

Взвод

Деревня

30-150

Цех

Городская администрация

Рота (батарея, звено)

Село

80-500

Областная администрация

300-600

Производство

Батальон (дивизион, эскадрилья)

Клан

1000-2000

Движение

Полк

Поселок

4000-6000

Предприятие

Бригада

8000-10000

Дивизия

6000-10000

Федеральная администрация

Корпус

60000-100000

Отрасль

Армия

Район

>100000

Фронт

Город

>1000000

Стратегическое направление

>4000000

Область

>5000000

Страна

Феномен Рингельмана

(Потеря индивидуальной эффективности при групповой работе).

Сравнивая результаты индивидуальной и групповой деятельности в экспериментах по подниманию груза через блок, Рингельман ожидал, что групповое усилие будет, по крайней мере, равно сумме усилий, которые индивиды демонстрируют при индивидуальной работе. Иными словами, два человека должны были вдвоем продемонстрировать не меньшее усилие, чем сумма их индивидуальных усилий. Результаты, однако, не подтвердили ожиданий (Рисунок 1).

63

100%

248

49%

Страницы: 1 2


О биоритмах
Для высокой работоспособности необходимо не только некоторое единообразие, повторяемость изо дня в день распорядка дня, но и согласованность этого распорядка с ритмами человека. Известно, что в течение суток физическая и умственная работоспособность человека неодинакова. Эти изменения работоспособности в течение суток имеют вид М-образ ...

Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей. Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76 % девушек и у 64 % юношей). Преоблад ...

Личностно-профессиональное развитие студента. Понятие «профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда
В общей проблематике исследований прогрессивного развития зрелой личности особое место принадлежит собственно ее личностно-профессиональному развитию до уровня профессионализма. Личность развивается в деятельности, а большинство видов деятельности являются профессиональными. В личностно-профессиональном развитии отмечена устойчивая связ ...