Характеристика социально-психологического воздействияСтраница 2
11. Другая тактика, известная под названием «эффект недавности», срабатывает в пользу выступления последнего коммуникатора. В этом случае нужно, чтобы временной интервал между обоими выступлениями был как можно больше, а промежуток между вторым сообщением и окончательным решением аудитории – как можно меньше.
Социометрическая методика.
Для любого коллектива свойственно понятие морально-психологический (социально-психологический) климат (МПК или СПК).
СПК - это относительно устойчивая морально-психологическая атмосфера общения и взаимодействия людей.
Различают 2 вида СПК:
1. благоприятный - такая атмосфера, которая основана на моральной поддержке и духовном един ...
Можно ли иметь время?
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что есть время для Вас? Вникните в содержание выражений: "У меня нет времени", "слишком мало времени", "использовать время", "тратить время", "времени — хоть отбавляй". О чем они говорят? Такое впечатление, что время существует само по себе, как вещ ...
Эмпирические
исследования стрессоустойчивости у руководителей с различным стажем работы в управленческой
деятельностию Описание методик эмпирического исследования
В данной дипломной работе для эмпирического исследования стрессоустойчивости руководителей были использованы следующие методики: личностный опросник «16 факторов личности» Р. Кеттелла (сокращенный вариант); «Определение стрессоустойчивости и социальной адаптации» доктора Холмса и доктора Раге.
Личностный опросник «16 факторов личности» ...