Psfine

Позитивная психология

Материалы » Психологическое воздействие как социально-психологический феномен » Характеристика социально-психологического воздействия

Характеристика социально-психологического воздействия
Страница 2

11. Другая тактика, известная под названием «эффект недавности», срабатывает в пользу выступления последнего коммуникатора. В этом случае нужно, чтобы временной интервал между обоими выступлениями был как можно больше, а промежуток между вторым сообщением и окончательным решением аудитории – как можно меньше.

Страницы: 1 2 


Организация времени
Как часто вы прибегаете к выражениям: "Ничего не успеваю", "сплошной завал", "не хватает времени", "время мчится, а я не успеваю за ним"? Если раз в неделю, то это нормально, если три раза в неделю, то — терпимо, если каждый день, то — вы уже перешагнули за опасную черту, а значит — вам непременн ...

Исследование тревожности по методике Ханина
Цель исследования: оценить уровни реактивной и личностной тревожности. Материал и оборудование: бланк с напечатанными на его лицевой и оборотной сторонах шкалами самооценки и инструкциями, разработанными Ханиным, ручка или карандаш для письма. Процедура исследования Исследование уровня тревожности в данный момент, то есть реактивной ...

Агрессия как инстинктивное поведение: врождённое стремление к смерти и разрушению
Самое раннее и, возможно, наиболее известное теоретическое положение, имеющее отношение к агрессии, - это то, согласно которому данное поведение по своей природе преимущественно инстинктивное. Согласно этому довольно распространенному подходу, агрессия возникает потому, что человеческие существа генетически или конституционально «запрог ...