"Умственная работоспособность по Крепелину"Страница 2
У первой испытуемой ни одной ошибки, скорость решения высокая, и поэтому у нее выявлена высокая работоспособность. А у второго испытуемого, присутствует ошибка (скорее всего от не внимательности), у него низкая скорость решения, и поэтому можно сказать (в связи с тем, что только одна ошибка) у испытуемого № 2 средняя степень работоспособности. Возможно, это связано с разницей в возрасте, положением в обществе, а так же с разными специализациями. Можно добавить для справки, что по долгу службы 1 испытуемой каждый день приходится проводить счетные операции в уме, а испытуемому № 2 не приходится это делать, так как за него все решает компьютер.
Системный анализ определений и психологических
теорий любви
Что там, за ветхой занавеской Тьмы?
В гаданиях запутались умы.
Когда же с треском лопнет занавеска,
Увидим все, как ошибались мы.
Омар Хайям
Частотные словари современных языков свидетельствуют о том, что "любовь" - одно из самых употребляемых слов [91, с.111]. При этом не существует единого точного определения любви, мно ...
Развитие памятию Культурно-историческая теория
развития памяти
Изучая память культурного человека, мы, собственно, не изучаем изолированную “мнемическую функцию” — мы изучаем всю стратегию, всю технику культурного человека, направленную на закрепление его опыта и развившуюся в течение его собственного культурного созревания.
Л.С.Выготский.
Мы начнём рассматривать проблему развития памяти в рамках ...
Профессиональная деформация личности педагога
Педаго́г в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, «ведущий ребёнка») — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с шестилетнего возраста. На обязанности педагога лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу ...