Заключение
С помощью прохождения четырех тестов, сколь бы хороши они ни были, нельзя полностью познать себя. Можно с удивлением сделать выводы о структуре своего интеллекта, примерно определить свой темперамент, выяснить тип нервной системы . Но не более того. Нельзя забывать, что человек - существо гораздо более загадочное и таинственное, чем кажется на первый взгляд. Самопознание - бесконечный процесс, очень, между прочим, увлекательный и затягивающий. А значит, у нас все еще впереди!
Планирование или регулирование?
После того, как определены основные занятия и известно сколько времени занимает каждое из них — пора приступить к планированию. Планирование часто представляется целью всей работы, основным завершающим звеном. Всем, кто приступал к планированию, кажется, что если будет план, то исчезнет проблема выбора дел и жизнь станет упорядоченной. ...
Результаты опроса
Проанализируем данные анкет
(Рис. 2. Количество учителей мужчин и количество учителей женщин)
Вывод:
В опросе участвовало 72 преподавателя. 67 из них – женщины, 5 – мужчины, следовательно, делаем вывод, что большинство учителей в школе – женщины.
(Рис. 3. Возрастная характеристика преподавателей)
Вывод:
Самая большая возрастн ...
Развитие памятию Культурно-историческая теория
развития памяти
Изучая память культурного человека, мы, собственно, не изучаем изолированную “мнемическую функцию” — мы изучаем всю стратегию, всю технику культурного человека, направленную на закрепление его опыта и развившуюся в течение его собственного культурного созревания.
Л.С.Выготский.
Мы начнём рассматривать проблему развития памяти в рамках ...
