Распределение ролей в командеСтраница 2
Условием сбалансированности и энергичности команды является сочетание различных умений, различных человеческих характеров.
Описание ролей |
Позволительные слабости |
1. Генератор идей § решает сложные проблемы |
§ Игнорирует неожиданности, случайный фактор § Слишком погружен в собственные мысли, чтобы общаться с другими |
2. Добытчик § Экстраверт, энтузиаст, коммуникабелен § Изыскивает возможности § Развивает контакты |
§ Чрезмерно оптимистичен § Теряет интерес к делу, как только угасает его энтузиазм |
3. Координатор § Солидный, вызывающий доверие § Проясняет цели, обеспечивает принятие решения |
§ Частенько скатывается к манипуляции людьми § "Перегружен" личностными отношениями |
4. Организатор § Динамичный § Способный оказать давление и организовать всех |
§ Склонен к провокациям § Ранит чувства других людей |
5. Наблюдатель § Трезво и стратегически мыслящий, проницательный § Просчитывает все варианты и выносит суждения |
§ Отсутствует способность вдохновлять других и вести их за собой |
6. Игрок команды § Стремящийся к сотрудничеству, чувствительный, дипломатичный § Выслушивает, смягчает трения |
§ Нерешительный в критической ситуации |
7. Исполнитель § Дисциплинирован, надежен, стабилен и эффективен § Переводит идеи в практические действия |
§ Негибок § Трудно воспринимающий новое |
8. Завершающий § Старательный, добросовестный, серьезный § Выискивает ошибки и упущения § Делает все вовремя |
§ Склонный чрезмерно волноваться § Неохотно делегирующий свои обязанности |
9. Специалист § Узкоориентированный, самостоятельный, фанатик своего дела § Обладает знаниями и навыками в узкой специальной сфере |
§ Вносит свой вклад лишь в рамках своей специализации § Зациклен на технической стороне дела |
Психические познавательные процессы
Наиболее изученными в психология являются познавательные процессы — ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных ...
Дайте характеристику освоению деятельности (роли знаний, умений, навыков и
привычек). Перечислите и дайте характеристику закономерности упражнений
Деятельность — активное взаимодействие живого существа с окружающей действительностью, в ходе которого оно выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности.
Деятельность человека — это активность, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовл ...
Экспериментальное
исследование внимания детей с задержкой психического развития.
Цели, задачи и организация констатирующего
эксперимента
При теоретическом рассмотрении особенностей внимания было определенно, что у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития непроизвольное внимание развито значительно лучше, чем произвольное. Все новое неожиданное, яркое, интересное само по себе привлекает внимание детей безо всяких усилий с их стороны. Детям трудно сосре ...