Распределение ролей в командеСтраница 2
Условием сбалансированности и энергичности команды является сочетание различных умений, различных человеческих характеров.
Описание ролей |
Позволительные слабости |
1. Генератор идей § решает сложные проблемы |
§ Игнорирует неожиданности, случайный фактор § Слишком погружен в собственные мысли, чтобы общаться с другими |
2. Добытчик § Экстраверт, энтузиаст, коммуникабелен § Изыскивает возможности § Развивает контакты |
§ Чрезмерно оптимистичен § Теряет интерес к делу, как только угасает его энтузиазм |
3. Координатор § Солидный, вызывающий доверие § Проясняет цели, обеспечивает принятие решения |
§ Частенько скатывается к манипуляции людьми § "Перегружен" личностными отношениями |
4. Организатор § Динамичный § Способный оказать давление и организовать всех |
§ Склонен к провокациям § Ранит чувства других людей |
5. Наблюдатель § Трезво и стратегически мыслящий, проницательный § Просчитывает все варианты и выносит суждения |
§ Отсутствует способность вдохновлять других и вести их за собой |
6. Игрок команды § Стремящийся к сотрудничеству, чувствительный, дипломатичный § Выслушивает, смягчает трения |
§ Нерешительный в критической ситуации |
7. Исполнитель § Дисциплинирован, надежен, стабилен и эффективен § Переводит идеи в практические действия |
§ Негибок § Трудно воспринимающий новое |
8. Завершающий § Старательный, добросовестный, серьезный § Выискивает ошибки и упущения § Делает все вовремя |
§ Склонный чрезмерно волноваться § Неохотно делегирующий свои обязанности |
9. Специалист § Узкоориентированный, самостоятельный, фанатик своего дела § Обладает знаниями и навыками в узкой специальной сфере |
§ Вносит свой вклад лишь в рамках своей специализации § Зациклен на технической стороне дела |
Анализ и интерпритация полученных результатов
В ходе обработки данных, полученных при проведении экспериментального исследования, нами были получены следующие результаты.
Методика 1.
Данные, полученные в результате проведения методики К.Замфира в модификации А.Реана «Изучение мотивации профессиональной деятельности» были занесены в таблицу:
Таблица 1
в очень незначительной ...
Виды воздействия группы на индивида
Группа может влиять на индивидуума различными способами. Например, одним своим присутствием группа может иногда изменить производительность человека. Этот процесс называется общественной помощью. При этом во всех случаях, за одним главным исключением, присутствие посторонних увеличивает производительность. При этом вовсе не обязательн ...
Особенности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с
историей родного края. История родного края как важнейшее
средство формирования духовной культуры личности
В современных условиях и детям, и даже педагогам жизненно необходимы нравственные опоры, стержни, вокруг которых можно было бы организовать педагогический процесс.
В условиях отсутствия в современных дошкольных образовательных учреждениях идеологической направленности учебно-воспитательной работы, резко возрастает роль историко-краевед ...