Виды воздействия группы на индивидаСтраница 2
Последствия этого понятны. При таком положении вещей остается возможность для того что:
-важные моменты, касающиеся принятия решения не будут рассмотрены;
-дискуссия будет повторять ошибочные предварительные мнения и позиции;
-результаты дискуссии будут гораздо худшего качества, чем они могли бы быть.
Поведение и функционирование людей в группе представляет из себя сложный феномен. Часть этой сложности вытекает из того факта, что группы являются открытыми системами. И как открытые системы, они подвергаются воздействию входных переменных, и сами, в свою очередь, оказывают воздействие на выходные переменные. Выходные потоки служат входными потоками, которые будут оказывать влияние на функционирование организации в будущем. Таким образом, мы видим, что и организации и малые группы являются открытыми системами. И в этом смысле организации можно считать системами систем, поскольку малые группы - это маленькие открытые системы, функционирующие внутри большой системы - организации. Но и индивидуумы, входящие в состав групп, являются открытыми системами, таким образом, организации представляют из себя системы систем! Существует четкое иерархическое разграничение между этими тремя уровнями систем, и когда мы говорим о входных и выходных потоках системы, мы должны четко оговаривать тот уровень анализа, на котором мы находимся.
Чтение специальной литературы и отдых
Необходимость чередования труда и отдыха очевидна. Работа студента в процессе обучения требует активного отдыха. В период продолжительных самостоятельных занятий плодотворна выработка системы кратковременных "передыхов". Это могут быть несколько упражнений для разминки, умывание или окатывание холодной водой, стакан чая или ко ...
Впечатления о первом семестре
Давайте рассмотрим на примере исследования, проведенного в Новосибирском университете, общую динамику состояний и проблем, с которым встречаются студенты в первом, наиболее сложном семестре.
Внешне дело обстоит просто и буднично: лекции, семинары, контрольные недели, лабораторные занятия, зачеты, экзамены.
Однако за этой будничностью ...
Особенности внимания
детей дошкольного возраста
Внимание, как и все остальные психические процессы, имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, а вторые произвольным. Непосредственное внимание — это также более низкая форма его развития, чем опосредствованное[5].
Историю развития внимания, как и многих других психических Функций, пытался проследить Л. ...
