Анализ и интерпретация результатов исследованияСтраница 2
Табл.3
Полученные данные позволяют сделать несколько выводов: 1) в большей степени тенденция к недооценке временного интервала прослеживается у представителей меланхолического и сангвинического темпераментов; 2) точную оценку времени практически одинаково демонстрируют все четыре типа, хотя и на довольно низком уровне, почти не переходящим планку в 20% (исключения составляют флегматики с наиболее низким показателем); 3) тенденция к переоценке наблюдается у всех типов темперамента, но наиболее характерна она для флегматиков.
Смотрите информацию подбор психолога онлайн на нашем сайте. Эмоционально нейтральный интервал | ||||||
недооценка |
точное |
переоценка | ||||
Кол-во |
Процент |
Кол-во |
Процент |
Кол-во |
Процент | |
Сангвиник |
1 |
5,5 |
1 |
5,5 |
16 |
89 |
Холерик |
5 |
29 |
0 |
0 |
12 |
71 |
Флегматик |
1 |
12,5 |
0 |
0 |
7 |
87,5 |
Меланхолик |
2 |
22 |
1 |
11 |
6 |
67 |
Табл.4
В оценивании эмоционально нейтрального интервала заметны значительные расхождения с предыдущими показаниями (табл.3). Сангвиники занимают самую низкую позицию по данным недооценки, высшую же позицию представляют холерики: почти треть из них склонна к недооценке нейтрального стимула. Заметно снизилась точность оценки нейтрального стимула по сравнению с позитивным: лишь менее 10% испытуемых дали верный ответ. По показаниям переоценки на первом месте оказались сангвиники.
Эмоционально отрицательный интервал | ||||||
недооценка |
точное |
переоценка | ||||
Кол-во |
Процент |
Кол-во |
Процент |
Кол-во |
Процент | |
Сангвиник |
3 |
17 |
2 |
11 |
13 |
72 |
Холерик |
2 |
12 |
4 |
23 |
11 |
65 |
Флегматик |
2 |
25 |
2 |
25 |
4 |
50 |
Меланхолик |
0 |
0 |
1 |
11 |
8 |
89 |
Условия эффективности духовного развития дошкольников в процессе
ознакомления их с историей родного края. Использование
игры в ходе развития духовности дошкольников
Предыдущий анализ привел нас к выводу о необходимости выявления и реализации условий эффективности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края. Дело в том, что если духовное развитие дошкольников хоть как-то планируется в педагогическом процессе ДОУ то такой его аспект как ознакомление с историей родн ...
Профессиональная ориентация школьников 9 – 11 классов в средне
образовательных школах
В мае 2007 года было проведено анкетирование учеников 9 – 11 классов общеобразовательных школ города Красноярска. Целью данного исследования является выявление проблем профессиональной ориентации данной категории. В качестве выборки использовалась вероятностная выборка.
В анкетировании приняло участие 100 респондентов, из них 77% девуш ...
Практическая часть
Основу любой науки составляет изучение фактов. Те способы, при помощи которых добываются, вытесняются факты, называются методами науки. Методы каждой науки зависят от ее предмета - оттого, что она изучает. Методы детской психологии – это способы выяснения фактов, характеризующих психического развития ребенка.
Казалось бы, эти факты окр ...