Особенности восприятия времени людьми под влиянием эмоционального фактора
- Введение
- Теоретический анализ понятия восприятия времению Понятие восприятия времени
- Особенности восприятия времени
- Восприятие времени и тип темперамента
- Эмпирическое исследованиею Методологические основания, методики и организация эмпирического исследования
- Анализ и интерпретация результатов исследования
- Приложение
Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...
Исследование по личностным особенностям
1. Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма.
Исследование проводилось по методике Айзенка, лабораторная работа №23.
Цель работы: изучить темпераментальные характеристики личности: экстраверсию-интраверсию, нейротизм.
Оборудование: текст опросника Айзенка, лист бумаги.
Инструкция: испытуемым предлагается ряд утверждений об ...
Расстройства адаптации
К расстройствам адаптации относятся "состояния субъективного дистресса и эмоционального расстройства, обычно препятствующие социальному функционированию и продуктивности и возникающие в период адаптации к значительным жизненным изменениям или стрессовому жизненному событию. Стрессовый фактор может затрагивать индивидуум или его мик ...
