Psfine

Позитивная психология

Приложение
Страница 1

Таблица данных, полученных после проведения исследования:

Эмо +

нейтрал

Эмо -

Экстраверсия-

интроверсия

Нейротизм

Тип темперамента

1

5

12

10

12

19

меланхолик

2

3

8

7

12

18

меланхолик

3

10

6

9

12

16

меланхолик

4

5

4,5

4,5

15

13

холерик

5

14

9

13

13

20

холерик

6

7

8

8

16

13

холерик

7

10

6

10

16

18

холерик

8

10

13

7

15

17

холерик

9

7

5

7

20

16

холерик

10

9

8

7

16

9

холерик

11

7

10

10

16

12

холерик

12

12

13

15

17

15

холерик

13

8

10

9

17

15

холерик

14

4

5

8

15

15

холерик

15

6,5

8

6

15

18

холерик

16

9

6

8

15

16

холерик

17

15

10

15

13

15

холерик

18

15

20

10

15

14

холерик

19

11

9

14

13

19

холерик

20

13

10

7

13

17

холерик

21

7

9

7

9

11

флегматик

22

15

8

8

8

11

флегматик

23

20

10

7

8

9

флегматик

24

10

10

15

11

9

флегматик

25

11,5

15

14,5

6

3

флегматик

26

15

15

15

10

11

флегматик

27

4

6

4

11

2

флегматик

28

13

9

8

17

12

сангвиник

29

7

9

6

15

12

сангвиник

30

5

7

8

15

12

сангвиник

31

15

20

5

12

11

флегматик

32

12

10

10

13

10

Сангвиник

33

7,5

11

13

16

10

сангвиник

34

5,5

8

7

15

9

сангвиник

35

7

8

7

17

6

сангвиник

36

11

10

8

17

8

сангвиник

37

6,5

8

6

15

8

сангвиник

38

15

12,5

13

17

8

сангвиник

39

15

8

11

14

7

сангвиник

40

3

10

12

15

7

сангвиник

41

7

12

10

18

5

сангвиник

42

15

15

10

14

10

сангвиник

43

4

5

5

13

10

сангвиник

44

17

10

13

13

11

сангвиник

45

10

11

9

13

10

сангвиник

46

10

12

15

15

11

сангвиник

47

11

20,5

15,5

10

19

меланхолик

48

15

8

9

10

14

меланхолик

49

5

10

10

10

18

меланхолик

50

7

5

10

11

15

меланхолик

51

8

7

8

10

18

меланхолик

52

7

10

10

8

19

меланхолик

Страницы: 1 2


Функции Я-концепции
Функции Я-концепции выполняют важнейшую роль в организации поведения человека. От того, что человек сам о себе думает, зависит множество аспектов его жизнедеятельности: процессы адаптации, способы психологической защиты, индивидуальный стиль деятельности, общения, жизни, реакции на события и поступки других людей. Р.Бернс определяет сл ...

Удочка
Дети становятся в круг, взрослый в центре. В руках у него шнур длиной около метра с привязанным на конце мягким мячиком или набивным мешочком. По сигналу: "Ловлю!" - взрослый вращает шнур, постепенно его удлиняя так, чтобы мешочек попал под ноги играющим. При приближении мешочка дети должны подпрыгнуть. Если мешочек коснулся н ...

Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
На основании результатов изучения самооценки, общая выборка была разделена на 3 группы: «Группа - 1», состоящая из 12 детей с низким уровнем самооценки; «Группа - 2» из 22 детей с нормальной самооценкой; «Группа – 3» из 19 детей с высоким уровнем самооценки. После этого усредненные показатели групп, по выше перечисленным методикам, были ...