ПриложениеСтраница 1
Таблица данных, полученных после проведения исследования:
|
№ |
Эмо + |
нейтрал |
Эмо - |
Экстраверсия- интроверсия |
Нейротизм |
Тип темперамента |
|
1 |
5 |
12 |
10 |
12 |
19 |
меланхолик |
|
2 |
3 |
8 |
7 |
12 |
18 |
меланхолик |
|
3 |
10 |
6 |
9 |
12 |
16 |
меланхолик |
|
4 |
5 |
4,5 |
4,5 |
15 |
13 |
холерик |
|
5 |
14 |
9 |
13 |
13 |
20 |
холерик |
|
6 |
7 |
8 |
8 |
16 |
13 |
холерик |
|
7 |
10 |
6 |
10 |
16 |
18 |
холерик |
|
8 |
10 |
13 |
7 |
15 |
17 |
холерик |
|
9 |
7 |
5 |
7 |
20 |
16 |
холерик |
|
10 |
9 |
8 |
7 |
16 |
9 |
холерик |
|
11 |
7 |
10 |
10 |
16 |
12 |
холерик |
|
12 |
12 |
13 |
15 |
17 |
15 |
холерик |
|
13 |
8 |
10 |
9 |
17 |
15 |
холерик |
|
14 |
4 |
5 |
8 |
15 |
15 |
холерик |
|
15 |
6,5 |
8 |
6 |
15 |
18 |
холерик |
|
16 |
9 |
6 |
8 |
15 |
16 |
холерик |
|
17 |
15 |
10 |
15 |
13 |
15 |
холерик |
|
18 |
15 |
20 |
10 |
15 |
14 |
холерик |
|
19 |
11 |
9 |
14 |
13 |
19 |
холерик |
|
20 |
13 |
10 |
7 |
13 |
17 |
холерик |
|
21 |
7 |
9 |
7 |
9 |
11 |
флегматик |
|
22 |
15 |
8 |
8 |
8 |
11 |
флегматик |
|
23 |
20 |
10 |
7 |
8 |
9 |
флегматик |
|
24 |
10 |
10 |
15 |
11 |
9 |
флегматик |
|
25 |
11,5 |
15 |
14,5 |
6 |
3 |
флегматик |
|
26 |
15 |
15 |
15 |
10 |
11 |
флегматик |
|
27 |
4 |
6 |
4 |
11 |
2 |
флегматик |
|
28 |
13 |
9 |
8 |
17 |
12 |
сангвиник |
|
29 |
7 |
9 |
6 |
15 |
12 |
сангвиник |
|
30 |
5 |
7 |
8 |
15 |
12 |
сангвиник |
|
31 |
15 |
20 |
5 |
12 |
11 |
флегматик |
|
32 |
12 |
10 |
10 |
13 |
10 |
Сангвиник |
|
33 |
7,5 |
11 |
13 |
16 |
10 |
сангвиник |
|
34 |
5,5 |
8 |
7 |
15 |
9 |
сангвиник |
|
35 |
7 |
8 |
7 |
17 |
6 |
сангвиник |
|
36 |
11 |
10 |
8 |
17 |
8 |
сангвиник |
|
37 |
6,5 |
8 |
6 |
15 |
8 |
сангвиник |
|
38 |
15 |
12,5 |
13 |
17 |
8 |
сангвиник |
|
39 |
15 |
8 |
11 |
14 |
7 |
сангвиник |
|
40 |
3 |
10 |
12 |
15 |
7 |
сангвиник |
|
41 |
7 |
12 |
10 |
18 |
5 |
сангвиник |
|
42 |
15 |
15 |
10 |
14 |
10 |
сангвиник |
|
43 |
4 |
5 |
5 |
13 |
10 |
сангвиник |
|
44 |
17 |
10 |
13 |
13 |
11 |
сангвиник |
|
45 |
10 |
11 |
9 |
13 |
10 |
сангвиник |
|
46 |
10 |
12 |
15 |
15 |
11 |
сангвиник |
|
47 |
11 |
20,5 |
15,5 |
10 |
19 |
меланхолик |
|
48 |
15 |
8 |
9 |
10 |
14 |
меланхолик |
|
49 |
5 |
10 |
10 |
10 |
18 |
меланхолик |
|
50 |
7 |
5 |
10 |
11 |
15 |
меланхолик |
|
51 |
8 |
7 |
8 |
10 |
18 |
меланхолик |
|
52 |
7 |
10 |
10 |
8 |
19 |
меланхолик |
Практические рекомендации по коррекции тревожности
у детей подросткового возраста
Разработанные нами практические рекомендации по коррекции тревожности мальчиков и девочек подросткового возраста и создание на их основе специального психологического метода коррекции тревожности, отвечающего современным психометрическим критериям, что является особо важным для практики современного психолога. В качестве коррекционных з ...
Экспериментальная часть. Экспериментально
– психологическое исследование влияния характерологических особенностей
руководителей высшего и среднего звена на стиль руководства. Программа
исследования
По результатам теоретического исследования была выдвинута гипотеза (у руководителей высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, влияние характерологических особенностей на стиль руководства будет менее значительным), для эмпирической проверки которой нами было проведено экспериментально-психологическое исследование. Цель ...
Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной
для этого периода
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него - значимая деятельность. В школе он приобретает не только н ...
