ПриложениеСтраница 1
Таблица данных, полученных после проведения исследования:
№ |
Эмо + |
нейтрал |
Эмо - |
Экстраверсия- интроверсия |
Нейротизм |
Тип темперамента |
1 |
5 |
12 |
10 |
12 |
19 |
меланхолик |
2 |
3 |
8 |
7 |
12 |
18 |
меланхолик |
3 |
10 |
6 |
9 |
12 |
16 |
меланхолик |
4 |
5 |
4,5 |
4,5 |
15 |
13 |
холерик |
5 |
14 |
9 |
13 |
13 |
20 |
холерик |
6 |
7 |
8 |
8 |
16 |
13 |
холерик |
7 |
10 |
6 |
10 |
16 |
18 |
холерик |
8 |
10 |
13 |
7 |
15 |
17 |
холерик |
9 |
7 |
5 |
7 |
20 |
16 |
холерик |
10 |
9 |
8 |
7 |
16 |
9 |
холерик |
11 |
7 |
10 |
10 |
16 |
12 |
холерик |
12 |
12 |
13 |
15 |
17 |
15 |
холерик |
13 |
8 |
10 |
9 |
17 |
15 |
холерик |
14 |
4 |
5 |
8 |
15 |
15 |
холерик |
15 |
6,5 |
8 |
6 |
15 |
18 |
холерик |
16 |
9 |
6 |
8 |
15 |
16 |
холерик |
17 |
15 |
10 |
15 |
13 |
15 |
холерик |
18 |
15 |
20 |
10 |
15 |
14 |
холерик |
19 |
11 |
9 |
14 |
13 |
19 |
холерик |
20 |
13 |
10 |
7 |
13 |
17 |
холерик |
21 |
7 |
9 |
7 |
9 |
11 |
флегматик |
22 |
15 |
8 |
8 |
8 |
11 |
флегматик |
23 |
20 |
10 |
7 |
8 |
9 |
флегматик |
24 |
10 |
10 |
15 |
11 |
9 |
флегматик |
25 |
11,5 |
15 |
14,5 |
6 |
3 |
флегматик |
26 |
15 |
15 |
15 |
10 |
11 |
флегматик |
27 |
4 |
6 |
4 |
11 |
2 |
флегматик |
28 |
13 |
9 |
8 |
17 |
12 |
сангвиник |
29 |
7 |
9 |
6 |
15 |
12 |
сангвиник |
30 |
5 |
7 |
8 |
15 |
12 |
сангвиник |
31 |
15 |
20 |
5 |
12 |
11 |
флегматик |
32 |
12 |
10 |
10 |
13 |
10 |
Сангвиник |
33 |
7,5 |
11 |
13 |
16 |
10 |
сангвиник |
34 |
5,5 |
8 |
7 |
15 |
9 |
сангвиник |
35 |
7 |
8 |
7 |
17 |
6 |
сангвиник |
36 |
11 |
10 |
8 |
17 |
8 |
сангвиник |
37 |
6,5 |
8 |
6 |
15 |
8 |
сангвиник |
38 |
15 |
12,5 |
13 |
17 |
8 |
сангвиник |
39 |
15 |
8 |
11 |
14 |
7 |
сангвиник |
40 |
3 |
10 |
12 |
15 |
7 |
сангвиник |
41 |
7 |
12 |
10 |
18 |
5 |
сангвиник |
42 |
15 |
15 |
10 |
14 |
10 |
сангвиник |
43 |
4 |
5 |
5 |
13 |
10 |
сангвиник |
44 |
17 |
10 |
13 |
13 |
11 |
сангвиник |
45 |
10 |
11 |
9 |
13 |
10 |
сангвиник |
46 |
10 |
12 |
15 |
15 |
11 |
сангвиник |
47 |
11 |
20,5 |
15,5 |
10 |
19 |
меланхолик |
48 |
15 |
8 |
9 |
10 |
14 |
меланхолик |
49 |
5 |
10 |
10 |
10 |
18 |
меланхолик |
50 |
7 |
5 |
10 |
11 |
15 |
меланхолик |
51 |
8 |
7 |
8 |
10 |
18 |
меланхолик |
52 |
7 |
10 |
10 |
8 |
19 |
меланхолик |
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ). Психогенные
факторы развития
Управление и регулирование любых процессов, в том числе и педагогических, основаны на принципе обратной связи: субъект управления посылает команды исполнителю объекту и должен получить информацию о результате деятельности. Без такой обратной связи невозможно выработать дальнейшие корректирующие и планирующие решения, достичь цели деятел ...
Психолого-педагогические основы подросткового возраста
Подростковый возраст считается самым трудным для обучения и воспитания. По-видимому, сам процесс превращения ребенка во взрослого труден, так как связан с серьезной перестройкой психики и ломкой старых, сложившихся форм отношений с людьми, изменением условий жизни и деятельности. Если школьник еще недавно охотно слушал подробные объясне ...
Память
Теперь давайте немного займемся памятью. В первую очередь необходимо определить, какой тип репрезентации в сознании имеющейся в памяти информации* [* Данная типология памяти представлена в удобном для практического использования виде.] является для вас наиболее характерным, т. е. каким образом вы вспоминаете, в каком виде информация &qu ...