Psfine

Позитивная психология

Материалы » Психологическая сущность дисциплинированности » Социально-психологические условия эффективного дисциплинирования сотрудников ОВД. Управление процессом дисциплинирования сотрудников ОВД в процессе воспитательной и кадровой работы

Социально-психологические условия эффективного дисциплинирования сотрудников ОВД. Управление процессом дисциплинирования сотрудников ОВД в процессе воспитательной и кадровой работы
Страница 5

2. На эффективность деятельности командира влияет стиль его руководства подчиненными, знание личного состава, учет уровня дисциплинированности милиционеров и педагогической целесообразности оказываемых на них воздействий. Для решения этих задач командир должен обладать достаточной психологической устойчивостью, развитыми механизмами саморегуляции, зрелостью эмоциональной сферы. Следовательно, необходима специальная психологическая подготовка руководителя подразделения ОВД к деятельности по формированию дисциплинированности у сотрудников.

3. Критериями сознательной дисциплинированности как цели деятельности руководителя следует считать - уровень профессионального мастерства, отражающий систему знаний, навыков и умений, усвоенную в учебном заведении и на практической работе (опыт); - усердие, проявляемое в профессионально-служебной деятельности как степень напряжения потенциальных возможностей (безотносительно к успехам и неудачам); - результаты деятельности (успехи и недостатки); - общественная активность, включающая в себя оказание помощи руководителю в укреплении дисциплины и законности путем положительного воздействия на сослуживцев; - характер и количество поступков и проступков, в том числе и тех, за которые не объявлены поощрения или взыскания. Сознательная и ложная дисциплинированность также имеют отличительные поведенческие признаки.

4. Средствами поддержания и укрепления служебной дисциплины в подразделениях ОВД являются индивидуально-воспитательная работа и дисциплинарная практика.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Вопросы для подготовки к деловой беседе
1.Четко ли вы представляете цели беседы? (Видите ли конкретный результат?) Или, другими словами: что вы хотите в конце беседы? 2.Как можно будет оценить этот результат? Как вы узнаете, достигли вы желаемого или нет? 3.Какими могут быть цели и мотивы вашего собеседника? 4.Какие средства вы имеете для достижения поставленной цели? 5. ...

Недобросовестные (манипулятивные) приемы ведения переговоров и противодействие им
Общее правило противодействия манипулятивным приемам включает в себя три основных компонента: 1.Распознать тактику партнера. 2.Открыто поставить о ней вопрос. 3.Обсудить ее (подвергнуть сомнению законность, правомерность, желательность). Сделав это, вы, скорее всего, сможете противостоять тактике недобросовестных участников перегово ...

Активное слушание - это самодисциплина.
Быть хорошим слушателем - значит подчиниться строгой дисциплине, сконцентрироваться на другом человеке и удержаться от высказывания собственных мыслей. На различных совещаниях среди говорящих возникают обычно следующие роли: один начинает доминировать, второй непрерывно задает вопросы, третьего полностью игнорируют. Вы должны завоева ...