Psfine

Позитивная психология

Материалы » Помощь жертвам активного манипулирования психикой

Помощь жертвам активного манипулирования психикой
Страница 30

Научная новизна нашей работы состоит в том, что нами впервые было проведено деление потребителей на зависимых и независимых от рекламы, чего не было найдено в уже существующих исследованиях по психологии рекламы. А также выявлена связь: чем более испытуемый является рекламозависимым, тем более он подвержен массовому манипулированию (через телевидение). Мы не только экспериментально доказали существование этих типов потребителей, но и изучили основные оценочные конструкты тех и других.

Использование в практической деятельности знаний о психологической дифференциации потребителей может способствовать осуществлению более целенаправленной психологической помощи рекламозависимым потребителям. Говоря о практической значимости нашей работы, хотелось бы отметить, что полученные нами результаты могут быть использованы для помощи рекламозависимым клиентам.

Проблема помощи лицам манипулирования психикой существует, актуальна, чрезвычайно сложна и многопланова.

Проблема постстрессовых состояний при действиях, связанных с манипулированием психики остаётся наименее разработанной в психологическом плане.

Предложенную технику медитации помощи жертвам активного манипулирования психикой можно использовать в практической деятельности психолога-консультанта как дополнение к технике «Изменение своего поведения».

В данной работе мы изложили основы будущей системы коррекции наиболее уязвимой группы испытуемых. Следующим этапом работы является разработка системы профилактики рекламозависимости и коррекции рекламозависимого поведения.

Страницы: 25 26 27 28 29 30 


Мотивационно-логическая организация запоминаемой информации
Иное название этого принципа — мотивационно-логический алгоритм чтения, сокращено МЛАЧ. Все, вероятно, замечали, что информацию проще вспомнить, если находиться в условиях, эмоциональном состоянии, близких к тем, что имели место при запоминании. Это как бы "ключи" к усвоенной информации. Те ассоциативные связи, что сложились у ...

Аффекты
Аффекты занимают среднее место: с одной стороны, они составляются из чувств, а с другой, при известных условиях, входят в волевые процессы. От обыкновенных чувств аффекты отличаются, впрочем, не только тем, что соединяют сменяющие»: чувства в одно, но обыкновенно еще и большей силой чувст. Кроме того, сильные чувства и аффекты так тесн ...

Результаты и их интерпретация
На первом этапе исследования мы провели сравнительный анализ результатов исследования характерологических особенностей у руководителей высшего и среднего звена. Вначале мы провели исследование особенностей характера по методике 16 PF (многофакторный опросник Р.Кеттела), полученные данные представлены в Приложении 3, Таблица 1. По итога ...