Помощь жертвам активного манипулирования психикойСтраница 30
Научная новизна нашей работы состоит в том, что нами впервые было проведено деление потребителей на зависимых и независимых от рекламы, чего не было найдено в уже существующих исследованиях по психологии рекламы. А также выявлена связь: чем более испытуемый является рекламозависимым, тем более он подвержен массовому манипулированию (через телевидение). Мы не только экспериментально доказали существование этих типов потребителей, но и изучили основные оценочные конструкты тех и других.
Использование в практической деятельности знаний о психологической дифференциации потребителей может способствовать осуществлению более целенаправленной психологической помощи рекламозависимым потребителям. Говоря о практической значимости нашей работы, хотелось бы отметить, что полученные нами результаты могут быть использованы для помощи рекламозависимым клиентам.
Проблема помощи лицам манипулирования психикой существует, актуальна, чрезвычайно сложна и многопланова.
Проблема постстрессовых состояний при действиях, связанных с манипулированием психики остаётся наименее разработанной в психологическом плане.
Предложенную технику медитации помощи жертвам активного манипулирования психикой можно использовать в практической деятельности психолога-консультанта как дополнение к технике «Изменение своего поведения».
В данной работе мы изложили основы будущей системы коррекции наиболее уязвимой группы испытуемых. Следующим этапом работы является разработка системы профилактики рекламозависимости и коррекции рекламозависимого поведения.
Понятие о переговорах. Психологическая сущность переговоров
В современной психологии управления само понятие «переговоры» используется в двух смыслах: широком и узком. Что такое переговоры в широком смысле слова? Это любой обмен информацией с целью принять общее решение. Каждый день супруги, семьи, соседи, начальники, продавцы, организации и даже государства оказываются перед проблемой, как сказ ...
Тревожность и эмоциональное выгорание. Понятие тревожности
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. Различные формы переживания чувств (эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти и д.р.) образуют в совокупности эмоциональную сферу человека.
Выделяют такие виды чувств, как нравственные, интеллектуальные и эстетические. По классификации, пре ...
Развитие профориентации в зарубежных странах
Итак, в январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи по оказанию помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации
. Затем подобное бюро учредили в Нью-Йорке. Там занимались изучением требований, предъявляемых к человеку разли ...