Помощь жертвам активного манипулирования психикойСтраница 30
Научная новизна нашей работы состоит в том, что нами впервые было проведено деление потребителей на зависимых и независимых от рекламы, чего не было найдено в уже существующих исследованиях по психологии рекламы. А также выявлена связь: чем более испытуемый является рекламозависимым, тем более он подвержен массовому манипулированию (через телевидение). Мы не только экспериментально доказали существование этих типов потребителей, но и изучили основные оценочные конструкты тех и других.
Использование в практической деятельности знаний о психологической дифференциации потребителей может способствовать осуществлению более целенаправленной психологической помощи рекламозависимым потребителям. Говоря о практической значимости нашей работы, хотелось бы отметить, что полученные нами результаты могут быть использованы для помощи рекламозависимым клиентам.
Проблема помощи лицам манипулирования психикой существует, актуальна, чрезвычайно сложна и многопланова.
Проблема постстрессовых состояний при действиях, связанных с манипулированием психики остаётся наименее разработанной в психологическом плане.
Предложенную технику медитации помощи жертвам активного манипулирования психикой можно использовать в практической деятельности психолога-консультанта как дополнение к технике «Изменение своего поведения».
В данной работе мы изложили основы будущей системы коррекции наиболее уязвимой группы испытуемых. Следующим этапом работы является разработка системы профилактики рекламозависимости и коррекции рекламозависимого поведения.
Процедура исследования
Испытуемому мельком показывают таблицу, сопровождая показ словми; "На этой таблице расположены не по порядку числа от 1 до 25". Далее таблицу прикрывают и продолжают инструкцию:
"Сейчас указкой покажи и назови вслух по порядку все числа от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее, но не ошибайся". (Если испы ...
История зарубежной социальной психологии
Западные специалисты определяют социальную психологию как науку, изучающую взаимозависимость поведения людей и факта их взаимоотношений и взаимодействий. Эта взаимозависимость означает, что поведение индивида рассматривается одновременно и как результат, и как причина поведения других людей.
В историческом плане процесс развития любой ...
Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень
толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
Целью проведения данного исследования стало подтверждение гипотезы о том, что формированию толерантности как одного из свойств личности способствует правильная организация учебной и воспитательной работы[7].
Задачи были поставлены следующие:
– определить уровень сформированности толерантности у учащихся на начало эксперимента;
– разр ...