ПамятьСтраница 9
2. Двойная согласная замена цифр
Можно использовать двойную буквенную кодировку цифр согласными буквами — это позволит создать более яркий и простой ряд образных аналогов чисел:
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ж |
н |
в |
р |
т |
п |
м |
ч |
х |
г |
ш |
м |
ф |
л |
д |
б |
з |
щ |
ц |
к |
3. Фонетический способ
Этот способ может быть удобен, если у вас хорошая речевая память. Ключевое слово подбирается близким по звучанию к числу, например:
1 — раз — газ, |
6 — шесть — тесть, |
2 — два — дрова, |
7 — семь — сеть, |
3 — три — гриб, |
8 — восемь — осень, |
4 — четыре — харакири, |
9 — девять — стерлядь, |
5 — пять — зять, |
10 — десять — месяц. |
4. Сложный способ зацепок
Удобно для больших чисел пользоваться разбивкой их не только на двузначные числа, но и на трех- и даже четырехзначные, где это возможно:
7 8 2 3 |
9 2 3 |
Са-Мо-ВаР |
ДВеРь. |
Это стоит применять для запоминания 7 и 5-значных номеров телефонов:
1 3 9 |
5 7 |
8 6 |
или |
9 2 3 |
6 8 |
НаРоД |
ПеС |
Мы Шь |
Д Be Рь |
Шу М |
5. Метод зацепок по количеству элементов
Зацепки для цифр для многих бывает удобно подбирать не по тем образцам, которые создаются от ключевых согласных, а по числу элементов в ассоциируемых объектах:
0 — круг, |
5 — звезда, |
1 — карандаш, |
6 — жук (6 ног), |
2 — очки, |
7 — неделя, |
3 — люстра, |
8 — паук (8 ног), |
4 — стул, |
и т. д. |
Степень заинтересованности в выбираемой профессии и информированности о ней
Интерес человека к будущей профессии складывается из нескольких элементов: 1) интерес к самой профессии для выпускника; 2) желание получить определенные сведения о будущей профессии у профессионалов; 3) мнение выпускников о том, когда возникает интерес к профессии [11].
Анализ первых двух составляющих показал довольно высокую степень з ...
Психическое развитие ребенка в период новорожденности
Период новорожденности знаменует начало младенческого возраста и охватывает первые недели жизни малыша. Главной его особенностью выступает отсутствие поведения в собственном смысле слова. Наблюдаются лишь инстинктивные формы - безусловные рефлексы. Поведение ребенка связанно с выделением какого-то объекта из окружающего мира. Новорожден ...
Роль семьи и учителя в формировании самооценки. Проблема оценивания в
современной школе
Рассмотрим основные факторы, непосредственно влияющие на формирование самооценки младшего школьника.
1. Мнение родителей, стиль домашнего воспитания.
На становление самооценки младшего школьника огромное влияние оказывает стиль воспитания в семье, принятые в ней ценности.
Дети с завышенной самооценкой воспитываются по принципу кумира ...