Psfine

Позитивная психология

Материалы » Причины, диагностика и коррекция одиночества личности » Результаты коррекции состояния одиночества

Результаты коррекции состояния одиночества
Страница 2

Групповая терапия является самым эффективным способом коррекции состояния одиночества. Посещение тренинговой группы позволило практически всем участникам не только приобрести навыки социального взаимодействия, но и определенным образом систематизировать свободное время (зачастую переживания одиночества возникает как результат бездействия, скуки, не занятости). К тому же сам факт причастия к определенной группе, к кругу «избранных» повышает самооценку и самоуважение, что позволяет формировать социально приемлемые отношения, индивидуально-значимые источники оценки, достигая эмоционального равновесия.

Страницы: 1 2 


Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него - значимая деятельность. В школе он приобретает не только н ...

Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте. Понятие страха в современной детской психологии
Известный физиолог И.П. Павлов считал страх проявлением естественного рефлекса, пассивно-оборонительной реакцией с легким торможением коры больших полушарий. Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определенными физиологическими изменениями высшей нервной деятельности, отражается на частоте пу ...

Эмпирическая часть. Исследование конфликтности личностию Описание выборки. Оборудование
Для исследования конфликтности личности, я выбрала двух испытуемых в возрасте первый-15 лет, мужской пол; второй-16 лет, женский пол. Оборудование. Методики: 1) Исследование темпераментальных особенностей личности (л\р №23) 2) Исследование учебной тревожности личности (л\р №24) 3) Исследование акцентуации личности (л\р №25) 4) Опро ...