Psfine

Позитивная психология

Материалы » История социальной помощи глухонемым 19-20 веках » Исторические тенденции благотворительной помощи глухонемым в России под покровительством императорской фамилии ( конец 19 – начало 20 века). Особенности попечительской деятельности Марии Федоровны

Исторические тенденции благотворительной помощи глухонемым в России под покровительством императорской фамилии ( конец 19 – начало 20 века). Особенности попечительской деятельности Марии Федоровны
Страница 6

С этого времени, Попечительство о глухонемых не открыло ни одного нового учебно-воспитательного заведения для глухонемых, в учреждениях Петербурга и его окрестностей число призреваемых глухонемых сократилось, а Сестрорецкая школа вообще была закрыта.

Вывод:

Таким образом, изучив деятельности Попечительства императрицы Марии Федоровны о глухонемых людях, я узнала , что только благотворительность не могла служить надежным средством обеспечения социальной помощи, даже если этой благотворительности покровительствовала императорская фамилия. Многое зависело от субъективных пристрастий императора и членов его семьи, отличной инициативы и авторитета руководителей благотворительных ведомств и учреждений призрения.

История Попечительства о глухонемых показывает, что если в отдельных случаях на местном уровне социальная помощь и могла осуществляться на благотворительной основе, то успешно решать общегосударственные задачи в области призрения в тот период было невозможно без мощной и системной государственной поддержки.

Я считаю, что в то же время этот пример показывает значение благотворительной общественной инициативы, за счет которой было создано и действовало Попечительство о глухонемых, потенциал благотворительности, который можно и нужно было использовать совместно с государством для решения социальных задач, в том числе в такой сложной специализированной отрасли, как призрение глухонемых.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Характеристика групп.
Наблюдения за деятельностью детей в доме ребенка на занятиях и в режимные моменты позволили увидеть проблемы детей - частые конфликты, агрессивность, страх, тревожность, неврозы, неуверенность в себе, отклоняющееся поведение. Проблемой является и то, что педагоги и воспитатели не знают, как правильно оценивать различные поведенческие ре ...

Полоролевая идентичность
Мне кажется, что окончательное формирование полоролевой идентичности является одним из важнейших приобретений и новообразований, появляющихся в подростковом возрасте, т.к. человек, в частности, девочка, в дальнейшем будет выстраивать своё поведение и взаимоотношения со своим и противоположным полом в соответствии с теми стереотипами и п ...

Индивидуально-психологические особенности одинокой личности
Необходимо установить, какие же качества и черты характера определяют склонность индивида к переживанию одиночества, а так же индивидуальные особенности, подкрепляющие и усугубляющие переживание одиночества. Вначале разделим одиночество на вынужденное и желаемое. Зачастую вынужденное, сугубо отрицательное переживание одиночества может ...