Psfine

Позитивная психология

Материалы » История социальной помощи глухонемым 19-20 веках » Исторические тенденции благотворительной помощи глухонемым в России под покровительством императорской фамилии ( конец 19 – начало 20 века). Особенности попечительской деятельности Марии Федоровны

Исторические тенденции благотворительной помощи глухонемым в России под покровительством императорской фамилии ( конец 19 – начало 20 века). Особенности попечительской деятельности Марии Федоровны
Страница 6

С этого времени, Попечительство о глухонемых не открыло ни одного нового учебно-воспитательного заведения для глухонемых, в учреждениях Петербурга и его окрестностей число призреваемых глухонемых сократилось, а Сестрорецкая школа вообще была закрыта.

Вывод:

Таким образом, изучив деятельности Попечительства императрицы Марии Федоровны о глухонемых людях, я узнала , что только благотворительность не могла служить надежным средством обеспечения социальной помощи, даже если этой благотворительности покровительствовала императорская фамилия. Многое зависело от субъективных пристрастий императора и членов его семьи, отличной инициативы и авторитета руководителей благотворительных ведомств и учреждений призрения.

История Попечительства о глухонемых показывает, что если в отдельных случаях на местном уровне социальная помощь и могла осуществляться на благотворительной основе, то успешно решать общегосударственные задачи в области призрения в тот период было невозможно без мощной и системной государственной поддержки.

Я считаю, что в то же время этот пример показывает значение благотворительной общественной инициативы, за счет которой было создано и действовало Попечительство о глухонемых, потенциал благотворительности, который можно и нужно было использовать совместно с государством для решения социальных задач, в том числе в такой сложной специализированной отрасли, как призрение глухонемых.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Раскройте общее понятие о группах и коллективах
Группа – это совокупность индивидов или человеческая общность, которая выделяется на основе определенных признаков и характеру деятельности, и собой организации. Общие признаки группы: 1. Локализация в пространстве – объединять территорию той или иной группы. 2. Группа существует во времени (постоянная, временная, случайная) 3. Спо ...

Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского
Теория советского психолога П.П. Блонского – прекрасный образец того, как историческая точка зрения может быть приложена к общей психологии, к анализу поведения современного человека. Блонский предложил генетическую классификацию видов памяти, которая отражает путь развития памяти у ребенка. Младенец, помещенный в позу кормления, начи ...

"Путаница"
Ребенку предлагаются рисунки, содержащие несколько наложенных одно на другое контурных изображений разных предметов, животных и др. Необходимо как можно быстрее отыскать все замаскированные изображения. Очень хорошо упражнять детей в закреплении геометрических фигур в следующей последовательности: 1. Найди в комнате предметы, имеющие ...