Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.Страница 2
Работники-сангвиники
в профессиональной деятельности прекрасные новаторы идей, активисты, организаторы, исполнители. Легко переносят любые нагрузки.
Работники-флегматики
в профессиональной деятельности упорны, настойчивы, последовательны, пунктуальны, отличаются дисциплинированностью и стремлением к высокому профессионализму. С трудом переносят эмоциональные нагрузки, вызванные длительным общением или конфликтами.
Флегматики отличаются уравновешенностью и терпеливостью. В основе их действия лежит разум, который подавляет все их эмоции.
Такие люди редко совершают необдуманные поступки. Им подходит работа начальника, который напрямую со своими подчиненными не взаимодействует. Для этого у него есть специальный штат сотрудников, которые и осуществляют всю основную работу, а он только контролирует и направляет их деятельность.
Подходит им и работа бухгалтера.
Работники-меланхолики
в профессиональной деятельности стремятся к независимости, самостоятельности; отличаются ответст-венностью, дисциплинированностью. С трудом переносят нагрузки, особенно эмоционального характера. Меланхоликам подходит выполнение малоответственной работы, которая не требует точности и скрупулезности. С меланхоликом необходимо работать в спокойном режиме и не поручать ему ответственную работу.
Учитывая эту типологию, руководители составляют модель поведения с сотрудниками.
Портрет личности работника является полным, если включает в себя описание социальных параметров.
Нарушения процессов памяти
Расстройства памяти возникают не только по причине возрастного фактора, но также из-за эмоциональных и физических перегрузок, алкогольного и наркотического отравления, черепно-мозговых травм, болезней нервной системы, ушибов с потерей сознания и т.д. Согласно закону действия массы, память человека разрушается пропорционально весу повреж ...
Психолого–педагогические рекомендации учителям начальных классов
В настоящее время перед школой стоит задача формирования самостоятельного, инициативного человека с активной личностной позицией. Это, в свою очередь, предполагает становление ученика в роли субъекта учебной деятельности, что невозможно без развития у него объективной и содержательной самооценки, которая является частью фундамента для д ...
Определение собственных сенсорных предпочтений
Насколько легко вы можете представить нижеприведенные ситуации?
Ясный, хорошо сфокусированный образ, почти реальный – 9 баллов. Чем сложнее представить образ, тем меньше баллов. Затруднения с получением четкого образа или его не удается зафиксировать – 1 или 2 балла. Необходимо подчеркнуть выбранный балл в бланке.
Визуальные представл ...