Psfine

Позитивная психология

Материалы » Состояние установок толерантного поведения у современного подростка » Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи

Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
Страница 3

8% – количество учащихся, имеющих низкий уровень знаний;

0% – количество учащихся, относящихся к группе риска

8 «Б» класс

100% – количество учащихся, принявших участие в опросе;

35% – количество учащихся, имеющих высокий уровень знаний;

45% – количество учащихся, имеющих средний уровень знаний; Живые елки купить в спб - маленькие живые елки купить elki812.ru.

17% – количество учащихся, имеющих низкий уровень знаний;

3% – количество учащихся, относящихся к группе риска

Графически это выглядит так:

Таблица 4 – процентное соотношение данных опроса

8 «А»

8 «Б»

Сравним результаты контрольного опроса на стадии констатирующего эксперимента и контрольного:

Таблица 5 – сравнительный результат

8 «А»

8 «Б»

констатирующий

8 «А»

8 «Б»

контрольный

Мы видим, что процент качества ответов заметно вырос как в одном, так и в другом классе. Разница в 8 «А» классе составляет 10%, а в 8 «Б» – 3%. Но следует учитывать тот факт, что количество слабых учеников в экспериментальном классе уменьшилось на 30%, то в контрольном классе только на 25%.

Таким образом, можно уверенно сказать, что более расширенное и углубленное освоение предмета, за счет занятий элективного курса «Я, ты, мы – семья», дало вполне ощутимые результаты. Эти занятия помогли детям ощутить себя частью общества, посредством усвоения элементарных этических навыков, которые стимулировали их познавательную деятельность, развили толерантность и дали возможность проявить себя с наилучшей стороны, не только при общении с одноклассниками, но и с детьми другого класса[9].

Страницы: 1 2 3 


Анализ результатов исследования
В нашем исследовании приняли участие 15 семей, имеющих детей с синдромом Дауна в возрасте 5-6 лет. Эти дети посещают «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения ДОУ «Росток», в г.Йошкар-Ола. Мы предположили, что успешность социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье зависят от благоприятных социаль ...

Дисциплинированность сотрудника ОВД как регулятор служебной деятельности. Социально-психологическая природа дисциплинированности, ее содержание и структура
Органы правопорядка являются частью системы государственных организаций и поэтому их работники находятся на государственной службе и, как следствие, подчиняются требованиям государственной дисциплины. Обычно под государственной дисциплиной понимается установленный порядок деятельности государственных организаций, предусматривающий добро ...

12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения. В споре нельзя одержать верх
В девяти случаях из десяти спор кончается тем, что каждый из его участников ещё больше, чем прежде, убеждается в своей абсолютной правоте. В споре нельзя одержать верх потому, что, если вы проиграли в споре, значит, вы проиграли; если же одержали верх, то тоже проиграли. Почему? Вы заставили собеседника почувствовать свое превосходст ...