Psfine

Позитивная психология

Материалы » Состояние установок толерантного поведения у современного подростка » Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи

Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
Страница 3

8% – количество учащихся, имеющих низкий уровень знаний;

0% – количество учащихся, относящихся к группе риска

8 «Б» класс

100% – количество учащихся, принявших участие в опросе;

35% – количество учащихся, имеющих высокий уровень знаний;

45% – количество учащихся, имеющих средний уровень знаний;

17% – количество учащихся, имеющих низкий уровень знаний;

3% – количество учащихся, относящихся к группе риска

Графически это выглядит так:

Таблица 4 – процентное соотношение данных опроса

8 «А»

8 «Б»

Сравним результаты контрольного опроса на стадии констатирующего эксперимента и контрольного:

Таблица 5 – сравнительный результат

8 «А»

8 «Б»

констатирующий

8 «А»

8 «Б»

контрольный

Мы видим, что процент качества ответов заметно вырос как в одном, так и в другом классе. Разница в 8 «А» классе составляет 10%, а в 8 «Б» – 3%. Но следует учитывать тот факт, что количество слабых учеников в экспериментальном классе уменьшилось на 30%, то в контрольном классе только на 25%.

Таким образом, можно уверенно сказать, что более расширенное и углубленное освоение предмета, за счет занятий элективного курса «Я, ты, мы – семья», дало вполне ощутимые результаты. Эти занятия помогли детям ощутить себя частью общества, посредством усвоения элементарных этических навыков, которые стимулировали их познавательную деятельность, развили толерантность и дали возможность проявить себя с наилучшей стороны, не только при общении с одноклассниками, но и с детьми другого класса[9].

Страницы: 1 2 3 


Степень заинтересованности в выбираемой профессии и информированности о ней
Интерес человека к будущей профессии складывается из нескольких элементов: 1) интерес к самой профессии для выпускника; 2) желание получить определенные сведения о будущей профессии у профессионалов; 3) мнение выпускников о том, когда возникает интерес к профессии [11]. Анализ первых двух составляющих показал довольно высокую степень з ...

Конспектирование лекций
Мы рассказали вам о работе с книгой. Однако в неменьшей степени студенту приходится работать на лекциях и семинарах, где конспектирование также играет важную роль. На лекциях и семинарах, с точки зрении работы механизмов восприятия информации, нагрузка падает в основном на слуховой анализатор, в отличие от работы с книгой. Кроме того, л ...

Агрессивное побуждение: фрустрация и агрессия
Если бы вы остановили на улице 50 человек, выбранных наугад, и попросили бы их назвать наиболее важные детерминанты человеческой агрессии, то большинство скорее всего назвало бы единственный термин: фрустрация. Поскольку своим широким распространением это представление обязано нескольким различным источникам, включая и личный опыт челов ...