ПриложениеСтраница 3
Розовый цвет
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Стремление к нежности, комфорту, роскоши. Эгоистическая направленность. Тревога из-за неудовлетворенности какой-то значимой потребности. |
Проявляет интерес к данному человеку. Находит удовольствие в процессе общения с ним. |
Любит, чтобы им восхищались. «Нарциссизм» |
Болезненное раздражение мешает наладить близкие контакты с окружающими. |
Красный цвет
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Веселый, целеустремленный, склонный к активным действиям. Некоторая неуравновешенность, но с сохранением самобытности. |
Олицетворение человека действия, который воплощает в жизнь идеи, увлекающие и ребенка. |
Независимый, осторожный человек. Восхищение им сочетается с состраданием к его недостаткам. |
Агрессивный, придирчивый, не признающий за собой недостатков. Авторитарен. Хвастлив. Стремление любыми средствами |
Белый цвет
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Стремление к нежности, ласке, защите, к близкому, доверительному общению. Нервный, отличается привязанностью. Проявляет чуткость, терпение. |
Значимый человек, отношение к которому трепетное, хотя бывают выпады в его сторону, при этом неадекватно оценивается собственное поведение. Стремление найти у него защиту и поддержку. |
Желание самых близких личных контактов. Проявление нежности, доброжелательности к людям. |
Временный конфликт с этим лицом. Стремление избавиться от излишней опеки, эмоционального воздействия. |
Детский апперцептивный тест (ДАТ)
Рисунок 1 Рисунок 2

Рисунок 3 Рисунок 4

Рисунок 5
рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Вопросы к анкете исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительских взаимоотношений
Вопросы анкеты
1. Я сразу замечаю, когда мой ребенок расстроен.
2. Когда мой ребенок обижается, то невозможно понять пока кой причине.
3. Когда моему ребенку больно, мне кажется, я тоже чувствую боль.
4. Мне часто бывает стыдно за моего ребенка.
5. Чтобы ни сделал мой ребенок, я буду любить его,
6. Воспитание ребенка - сложная проблема для меня.
7. Я редко повышаю голос.
8. Если часто обнимать и целовать ребенка, можно заласкать его и испортить.
9. Я часто даю понять моему ребенку, что верю в его силы.
Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности
Понятие «личности» является одним из основополагающих для всех концепций.
Знание о личности - это часть психологического знания, которая больше всего отражает интерес к человеку во всей его полноте – сложному человеческому существу и индивидуальности. Личность всегда выступает как член общества, как исполнитель определённых общественны ...
Практические рекомендации по коррекции тревожности
у детей подросткового возраста
Разработанные нами практические рекомендации по коррекции тревожности мальчиков и девочек подросткового возраста и создание на их основе специального психологического метода коррекции тревожности, отвечающего современным психометрическим критериям, что является особо важным для практики современного психолога. В качестве коррекционных з ...
Психологические аспекты справедливости и законности уголовно-правового
наказания
Проблема справедливой, адекватной кары за совершенное преступление, ее эффективности для преодоления преступности – одна из древнейших проблем человечества.
На ранних этапах цивилизации наказание носило, как известно, характер мести за содеянное («око за око, зуб за зуб»). С развитием цивилизации изменялись представления о сущности и ц ...
