Psfine

Позитивная психология

Отношения мать-дитя » Приложение

Приложение
Страница 4

10. Плохое настроение моего ребенка не может быть оправданием его непослушания.

11. Я легко могу успокоить моего ребенка.

12. Чувства моего ребенка для меня загадка.

13. Я понимаю, что мой ребенок может грубить, чтобы скрыть обиду.

14. Часто я не могу разделить радость моего ребенка.

15. Когда я смотрю на своего ребенка, то испытываю любовь и нежность, даже если он «плохо ведет себя».

16. Я много хотел (а) изменить в своем ребенке.

17. Мне нравится быть матерью (отцом).

18. Мой ребенок редко спокойно реагирует на мои требования.

19. Я часто глажу моего ребенка по голове.

20. Если у ребенка что-то не получается, он должен справиться с этим самостоятельно.

21. Я жду, пока ребенок успокоится, чтобы объяснить ему, что он не прав.

22. Если мой ребенок разбаловался, я уже не могу его остановить.

23. Я чувствую отношение моего ребенка к другим людям.

24. Часто я не могу понять, почему мой ребенок плачет.

25. Мое настроение часто зависит от настроения моего ребенка.

26. Мой ребенок часто делает вещи, которые сильно мне досаждают.

27. Ничто не мешает мне любить своего ребенка.

28. Я чувствую, что задача воспитания слишком сложна для меня.

29. Мы с моим ребенком приятно проводим время.

30. Я испытываю раздражение, когда мой ребенок буквально «липнет» ко мне.

31. Я часто говорю ребенку, что высоко ценю его старания и достижения.

32. Даже когда ребенок устал, он должен довести дело до конца.

33. У меня получается настроить ребенка на серьезные занятия.

34. Часто мой ребенок кажется мне равнодушным, и я не могу понять, что он чувствует.

35. Я всегда понимаю, почему мой ребенок расстроен.

36. Когда у меня хорошее настроение, капризы ребенка не могут испортить его.

37. Я чувствую, что мой ребенок любит меня.

38. Меня удручает, что мой ребенок растет совсем не таким, каким мне хотелось бы.

39. Я верю, что могу справиться с большинством ситуаций и проблем в воспитании моего ребенка.

40. Часто у нас с ребенком возникает взаимное недовольство.

41. Мне часто хочется взять ребенка на руки.

42. Я не поощряю незначительные успехи ребенка, это может из баловать его.

43. Бесполезно требовать что-то от ребенка, когда он устал.

44. Я не в силах изменить плохое настроение ребенка.

45. Мне достаточно только посмотреть на ребенка, чтобы почувствовать его настроение.

46. Часто радость ребенка кажется мне безразличной.

47. Я легко заражаюсь весельем моего ребенка.

48. Я очень устаю от общения со своим ребенком.

49. Я много прощаю своему ребенку из-за любви к нему.

50. Я нахожу, что я гораздо менее способна хорошо заботиться о своем ребенке, чем я ожидала.

51. У меня часто возникают спокойные, теплые отношения с моим ребенком.

52. Я редко сажаю ребенка к себе на колени.

53. Я часто хвалю своего ребенка.

54. Я никогда не нарушаю распорядок дня ребенка.

55. Когда мой ребенок устал, я могу переключить его на более спокойное занятие.

56. Мне тяжело понять желания моего ребенка.

57. Я легко могу догадаться, что беспокоит моего ребенка.

58. Иногда я не понимаю, как ребенок может расстраиваться по таким пустякам.

59. Я получаю удовольствие от общения с ребенком.

60. Не всегда легко принять моего ребенка таким, какой он есть.

61. Мне удается научить ребенка, что и как делать.

62. Наши занятия с ребенком часто заканчиваются ссорой.

63. Мой ребенок любит ко мне прижиматься.

64. Я часто бываю строгой со своим ребенком.

65. Лучше отказаться от посещения гостей, когда ребенок «не в духе».

66. Когда ребенок расстроен и ему трудно успокоиться, мне бывает трудно помочь ему.

Страницы: 1 2 3 4 


Общее представление о профессиональной деформации личности
Деформация личности профессиональная — изменение качеств личности (стереотипов восприятия, ценностных ориентаций, характера, способов общения и поведения), которые наступают под влиянием длительного выполнения профессиональной деятельности. Вследствие неразрывного единства сознания и специфической деятельности формируется профессиональн ...

Взаимосвязь общения и отношения
В психологической науке выполняется очень много исследований, в которых тот или иной более простой или более сложный феномен освещается сам по себе, не в связи с другими явлениями, а это всегда обедняет значение получаемых результатов, потому что по-настоящему понять сущность любого явления можно, лишь постигая его во взаимодействии с д ...

Исследование ответственности в младшем подростковом возрасте. Проведение исследования
В данной исследовательской работе было использовано 7 различных методик : 1. Уровень субъективного контроля (УСК) Дж. Роттера [3].( см. приложение 1.) 2.Способность к самоуправлению (ССУ) Н.М. Пейсахова. [13] (см. приложение 2) 3. Шкала G из 16-факторного личностного опросника Кеттела. (10 вопросов). (См. Приложение 3) 4. Тест описа ...