Psfine

Позитивная психология

Отношения мать-дитя » Приложение

Приложение
Страница 2

Оранжевый цвет

1

2

3

4

Оптимист. Любит быть в центре внимания, событий.

Озабочен своим внешним видом. Приятный собеседник.

Клиент удивляется некоторым поступкам данного лица. Ожидание новых, благоприятных отношений. Партнер по играм и забавам.

Вызывают умиление некоторые свойства характера. Желание больше узнать о человеке, стать ближе.

Неопределенное отношение.

Излишняя импульсивность, несобранность, язвительность.

Фиолетовый цвет

1

2

3

4

Стремление к спокойствию,

пониманию со

стороны

окружающих.

Незащищен от

неблагоприятных

эмоциональных

влияний.

Неустойчивое

настроение.

Состояние,

близкое к

игнорированию

данного лица:

«Терплю, потому

что нуждаюсь».

Болтлив. Дает

множество

обещаний и не

выполняет их.

Часто является

причиной

страданий

ребенка.

Некритичное

отношение к себе

мешает адекватно

оценить

собственное

поведение.

Коричневый цвет

1

2

3

4

Усталость,

наличие

множества

проблем,

переживание

обиды, огорчения,

попытка

разобраться в

себе.

Напряженность.

Стремление к

уединению.Часто

непонимание со

стороны

окружающих.

Немного

флегматичен.

Предпочитает

покой. Стремление

избавиться от

проблем, но

предпочитает

пассивно ждать,

чем активно

действовать.

Стремление к

четкому контролю

над собой, вплоть

до расписания

режима, плана

действия, но не

доводит начатое

дело до конца,

активное

стремление к

эмоциональной

разрядке.

Нетерпим к

окружающим.

Предъявляет

завышенную

требовательность

к людям, часто

проявляет злобу.

Сиреневый цвет

1

2

3

4

Взбалмошный, с неустойчивыми интересами. Желание произвести впечатление.

Инертный человек, не желающий каких- либо перемен в отношениях с людьми.

Нехватка психологической самостоятельности. Идеализация близких людей.

Чувство обиды, злости. Проявление безразличия, часто жестокости по отношению к окружающим.

Малиновый цвет

1

2

3

4

Стремление произвести впечатление на

окружающих.

Авторитарность в

социальных

отношениях.

Выражает жизненную силу, активность, энергичность, эмоциональность.

Стремление окружить себя «идеальными людьми». Выдвигает на первый план собственные интересы.

Драматизирует события. Рискует быть втянутым в бессмысленные «приключения».

Страницы: 1 2 3 4


Прошлое — настоящее — будущее
Люди привыкли механически отделять время от самих себя, потому что человеку проще и привычнее поступать именно таким образом. Да и часы, кажущиеся нам чуть ли не источником времени, в немалой степени способствуют ощущению, что оно есть нечто постороннее. Точно также необдуманно (и даже легкомысленно) расчленяем мы единое время на прошл ...

Психологические причины нарушения социально-эмоционального развития детей.
В 90-е годы в психологии и педагогике возрос интерес к проблеме сиротства, появляются работы, посвященные изучению психического развития, проблем социальной адаптации, образа жизни детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в интернатных учреждениях (И. В. Анисимова, 1992; Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова, И. Ф. Демен ...

Ценностные ориентации личности как смысловая основа развития дисциплинированности у сотрудников
Для социальной психологии особенно важными являются вопрос места и роли ценностей в генезе личности, процесс освоения личностью социальных ценностей, роль ценностей в познании человеком социального мира, а также процесс ценностного регулирования социального поведения. Под ценностями, как правило, понимаются некие идеальные цели общества ...