Psfine

Позитивная психология

Материалы » Профессиональное и психологическое развитие личности студентов » Мотивы профессионального самоопределения молодежи

Мотивы профессионального самоопределения молодежи
Страница 2

Похожие результаты были получены в ходе сравнительного исследования Г.А. Чередниченко [68], в котором принимали участие выпускники средних школ, средне-специальных учебных заведений (ССУЗов), профессиональных училищ (ПУ) и лицеев. Согласно результатам этого исследования, в Вузе хотят учиться 84,4% выпускников средних школ, 70,5% -ССУЗов и 31,2% - ПУ; В ССУЗе – 10,3% старшеклассников, 2,3% выпускников ССУЗов и 16,9% - ПУ; в ПУ хотели бы учиться всего 0,4% выпускников школ остальные респонденты не хотели бы обучаться в ПУ (см. прил. 1. табл. 2). Если рассчитать суммарно долю тех, кто собирается учиться очно, и тех, кто хотел бы совмещать работу с учебой, то таких насчитывается 98,5% среди выпускников средних школ, 73,3% среди выпускников ССУЗов и 54,2% среди выпускников технических лицеев и ПУ (см. прил. 1. табл. 3).

Страницы: 1 2 
Тестам способностей switch qsolts.com.


Подготовка к деловой беседе
Деловая беседа, несомненно, является одним из наиболее часто используемых видов коммуникативного взаимодействия в управленческом общении. Существует несколько основных видов деловых бесед, и каждый из них имеет свои особенности. Назовем эти виды: Þ беседа при приеме на работу, Þ беседа при увольнении, Þ беседа с раб ...

Акцентуация М-Ф измерения по типу гиперфемининного поведения у девочек
Выбор игрушек соответствует полу. Ткие девочки предпочитают спокойные игры. Невысокая активность в «полоролевых» играх создаёт впечатление слобой контурированности этой формы поведения. Таких девочек отличает конформный, зависимый, неинициативный рисунок поведения, в полоролевых играх проявляют себя подчиняемостью и принятием на себя те ...

Индивидуальные особенности
Индивидуальные различия памяти - это различия: 1) в продуктивности заучивания, то есть в скорости, прочности, точности и объему запоминания. И здесь наблюдается широкое разнообразие. Самый высокий уровень продуктивности памяти - эйдетизм (см. Эйдетизм, Память феноменальная); 2) по преобладающему типу памяти: зрительная, слуховая, двигат ...