Где брать литературу?
Главный источник получения литературы — библиотека.
Основные формы обслуживания читателей в библиотеке: справочно-библиографическая, обслуживание через читальный зал, абонемент и межбиблиотечный обмен. Благодаря последнему вы можете заказать отсутствующую в вашей библиотеке книгу по межбиблиотечному абонементу (МБА). Со студентами-первокурсниками библиографы проводят специальные занятия, на которых знакомят слушателей со структурой и назначением каталогов и картотек, помогают в выработке навыков рационального их использования и т. п. По вопросам, связанным с поиском необходимой литературы, всегда можно обратиться в библиографический кабинет.
Другой источник получения литературы — книжные магазины.
В них вы можете не только приобрести книгу для личной библиотеки, но и следить за тем, что планируется издать по интересующей вас теме. Во всех специализированных книжных магазинах имеются аннотированные тематические планы выпуска литературы. На намеченную к изданию книгу можно сделать заявку в форме почтовой открытки, которая направляется заказчику при получении книги магазином. Специализированные магазины "Книга-почтой" оказывают помощь специалистам в приобретении книг, которые не всегда можно заказать в местном книжном магазине.
Ответственность как психическое свойство личности
В справочнике 1987 года нами было обнаружено следующее определение ответственности: Ответственность
– "категория права, этики, социологии, психологии и педагогики, отражающая особое социальное и морально-правовое отношение личности к обществу, которое характеризуется выполнением своего нравственного долга и правовых норм. Существу ...
Развитие профориентации в зарубежных странах
Итак, в январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи по оказанию помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации
. Затем подобное бюро учредили в Нью-Йорке. Там занимались изучением требований, предъявляемых к человеку разли ...
Анализ и интерпретация результатов исследования
Зависимость точности оценивания времени от эмоционального содержания стимула.
Положительное эмоциональное
содержание
Нейтральное эмоциональное содержание
Отрицательное эмоциональное содержание
Кол-во
Процент
Кол-во
Процент
Кол-во
Процент
Недооценка
12
23
9
17
7
14
Переоценка ...
