Psfine

Позитивная психология

Где брать литературу?

Главный источник получения литературы — библиотека.

Основные формы обслуживания читателей в библиотеке: справочно-библиографическая, обслуживание через читальный зал, абонемент и межбиблиотечный обмен. Благодаря последнему вы можете заказать отсутствующую в вашей библиотеке книгу по межбиблиотечному абонементу (МБА). Со студентами-первокурсниками библиографы проводят специальные занятия, на которых знакомят слушателей со структурой и назначением каталогов и картотек, помогают в выработке навыков рационального их использования и т. п. По вопросам, связанным с поиском необходимой литературы, всегда можно обратиться в библиографический кабинет.

Другой источник получения литературы — книжные магазины.

В них вы можете не только приобрести книгу для личной библиотеки, но и следить за тем, что планируется издать по интересующей вас теме. Во всех специализированных книжных магазинах имеются аннотированные тематические планы выпуска литературы. На намеченную к изданию книгу можно сделать заявку в форме почтовой открытки, которая направляется заказчику при получении книги магазином. Специализированные магазины "Книга-почтой" оказывают помощь специалистам в приобретении книг, которые не всегда можно заказать в местном книжном магазине.


Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой
Для диагностики общего уровня толерантности группой психологов центра «Гратис» был разработан экспресс – опросник «Индекс толерантности». В его основу лег отечественный и зарубежный опыт в данной области. Стимульный материал опросника составили утверждения, отражающие как общее отношение к окружающему миру и другим людям, так и социальн ...

Общая характеристика самооценки учащихся начальной школы. Исследование самосознания в трудах отечественных и зарубежных психологов
А.Н. Леонтьев, характеризуя проблему самосознания как проблему высокого жизненного значения, венчающую психологию личности, расценивал ее в целом как нерешенную, ускользающую от научно-психологического анализа. Действительно, до настоящего времени не существует более или менее определенной и общепризнанной трактовки этой особой субъекти ...

Анализ результатов переговоров
Перефразируя известный афоризм, можно сказать, что все (когда-то, как-то и чем-то) заканчивается. Заканчиваются и переговоры. Хорошо, если их результатом оказывается взаимовыгодное соглашение, плохо, если время оказалось потраченным впустую. Однако для профессионального управленца переговоры заканчиваются не вмиг их протокольного оконча ...