Psfine

Позитивная психология

Материалы » Самоорганизация студентов первого курса » Возможно ли творчество в обучении?

Возможно ли творчество в обучении?
Страница 3

Мы рассмотрели основные принципы организации мыслительной деятельности. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что каждый из вас должен стремиться как можно более полно изучить особенности своего мышления и предоставить им возможности дальнейшего развития. Не ругайте себя, если вы испытываете трудности при решении задач или усвоении материала. Ищите свой индивидуальный стиль и активно применяйте его — это залог ваших творческих свершений.

Итак, помните: мышление — важнейший инструмент познания мира, имеющий свои особенности у каждого из вас. Берегите же этот инструмент, совершенствуйте его, используйте в соответствии с его особенностями!

Страницы: 1 2 3 


Метод «Цветовая социометрия»
Цель: Исследование эмоционально-непосредственных межличностных отношений ребенка с окружающими. Подготовка: Подготовить цветовое поле в виде шахматной доски (5 и 5 рядов-квадратов), которая состоит из 13 цветовых и 12 белых квадратов в следующем порядке: 1-й ряд: черный, белый, синий, белый, черный квадраты; 2-й: белый, зеленый, белы ...

Откровенность порождает честность.
Способность откровенно рассказать о своих чувствах очень важна в формировании взаимоотношений. Эмоциональное откровение порождает чувство надежности; скрытые или подавленные чувства вызывают ощущение неудовлетворенности. Иногда бывает трудно достичь эмоциональной гармонии как с собой, так и с другими. Мы часто реагируем так, как заране ...

Типологии молодежных субкультур
М. Брейк также предполагает разделить изучение молодежи на четыре главные области: респектабельная молодежь, делинквентная молодежь, культурные бунтари политически активная молодежь. 1. Респектабельная молодежь. Принадлежит к среднему классу и может использовать некоторые атрибуты стилей других субкультурный групп (но не стиль жизни), ...