Анализ закономерностей формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью в онтогенезе
- Значение межличностных отношений в личностном развитии. Понимание межличностных отношений в психологии
- Виды, формы межличностных отношений
- Значение межличностных отношений в личностном развитии человека
- Формирование межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью. Возрастные закономерности формирования межличностных отношений в детском возрасте
- Особенности формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью
- Изучние особенностей межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью. Методики изучения межличностных отношений в детском возрасте
- Изучение межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью при помощи методики «рисованный апперцептивный тест» (рат)
- Анализ данных полученных в ходе исследования по методике «рисованный апперцептивный тест» (РАТ)
- Заключение
Цена привычки
"Привычка — это вторая натура" — гласит известная пословица, напоминая, как велика роль привычки в жизни человека. Каждому человеку, особенно при изменении жизненных условий было бы неплохо время от времени проводить ревизию привычек: а работают ли они в новых условиях?
Некоторые привыкли в школе тщательно заучивать и зазубри ...
Результаты констатирующего эксперимента
Рассмотрим результаты эксперимента. Для объективности и удобства анализа и оценки результатов деятельности детей, в каждой методике существует критерий оценки каждого задания.
Методика №1, предложенная детям для выполнения, диагностика продуктивности и устойчивости внимания у детей 5 – 7 лет, оценивалась по следующим критериям:
- фикс ...
Экспериментальная часть. Экспериментально
– психологическое исследование влияния характерологических особенностей
руководителей высшего и среднего звена на стиль руководства. Программа
исследования
По результатам теоретического исследования была выдвинута гипотеза (у руководителей высшего звена, в сравнении с руководителями среднего звена, влияние характерологических особенностей на стиль руководства будет менее значительным), для эмпирической проверки которой нами было проведено экспериментально-психологическое исследование. Цель ...