Psfine

Позитивная психология

Материалы » Состояние установок толерантного поведения у современного подростка » Состояние установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи. Диагностическое исследование степени коммуникативной толерантности у подростков (по В.В. Бойко)

Состояние установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи. Диагностическое исследование степени коммуникативной толерантности у подростков (по В.В. Бойко)
Страница 2

Жить в номере гостиницы с посторонним человеком для меня просто пытка

Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня

Я проявляю нетерпение, когда мне возражают

Меня раздражает, если партнер делает что-то по своему, не так как мне этого хочется

7) Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам

Меня часто упрекают в ворчливости

Я долго помню нанесенные мне обиды теми, кого я ценю или уважаю

Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки

Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, то я на него тем не менее обижусь

8) Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку

Внутренне я не одобряю коллег (приятелей), которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях

Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь

Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг)

Мне иногда нравится позлить кого-нибудь из родных и друзей

9) Обычно мне трудно идти на уступки партнерам

Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер

Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе

Я воздерживаюсь поддерживать отношения с несколько странными людьми

Обычно я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав

Максимальное количество балов в данном тесте составляло 135. Чем выше количество балов тем личность нетерпимее к окружающим и наоборот чем ниже тем человек терпимее относится ко многим типам партнеров, во многих ситуациях, т.е. толерантнее.

Результаты самооценки коммуникативной толерантности приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Результаты самооценки коммуникативной толерантности

Ф.И.О.

Пол

Возраст

Класс

Место учёбы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общ

1

Богданова

Ж

12

6 Б

МОУ СОШ №7

10

7

6

7

8

9

9

7

8

71

2

Ском

Ж

12

6 Б

МОУ СОШ №7

7

6

1

9

0

7

12

1

7

50

3

Нечаев

М

12

6 Б

МОУ СОШ №7

6

3

6

4

7

4

8

7

5

50

4

Цветкова

Ж

12

6 А

МОУ СОШ №7

11

10

10

11

8

7

11

9

11

88

5

Борисов

М

12

6 А

МОУ СОШ №7

5

3

9

4

6

4

8

4

6

49

6

Галкина

Ж

13

7 А

МОУ СОШ №7

2

2

3

5

7

3

4

0

4

31

7

Быстрова

Ж

13

МОУ СОШ №7

12

15

14

9

7

12

11

12

10

102

8

Абибок

М

13

7 Б

МОУ СОШ №7

0

1

6

0

1

0

4

0

1

13

9

Кириллов

М

13

7 Б

МОУ СОШ №7

15

11

7

14

13

10

9

12

9

100

10

Лотош

Ж

13

7 Б

МОУ СОШ №7

10

7

12

7

7

6

6

6

8

69

11

Курасова

Ж

14

8 А

МОУ СОШ №7

0

9

6

3

3

3

6

9

6

45

12

Генералова

Ж

14

8 А

МОУ СОШ №7

14

11

9

12

9

11

14

12

12

104

13

Сидоров

М

14

8 А

МОУ СОШ №7

13

11

12

13

11

9

9

10

10

95

14

Иванов И

М

14

8 Б

МОУ СОШ №7

6

3

5

11

5

8

10

4

9

61

15

Градобоева

Ж

14

8 Б

МОУ СОШ №7

8

11

11

11

3

11

7

10

10

82

Страницы: 1 2 3


Послесловие
Итак, вы закрыли последнюю страницу книги. Конечно, за ее пределами остались такие наиважнейшие темы, как любовь и ненависть, свобода и зависимость, одиночество и радость общения. Мы не обсуждали здесь вопросов самоанализа и других более глубоких, а потому и более надежных средств самоуправления, а возможно, и самоизменения. И, конечно ...

Развитие мозговых структур памяти
Мозговая локализация памяти как высшей психической функции отчётливо прослеживается при анализе различных нарушений памяти, вызванных поражениями головного мозга. Эта тема подробно описана А.Р. Лурия в ряде его монографий – “Маленькая книжка о большой памяти”, “Нейропсихология памяти”. Основной вывод, который автор делает в процессе из ...

Перечислите и охарактеризуйте виды речевой деятельности
Речь имеет общественно-историческую природу. Люди всегда жили и живут коллективно, в обществе. Общественная жизнь и коллективный труд людей вызывают необходимость постоянно общаться, устанавливать контакт друг с другом, воздействовать друг на друга. Это общение осуществляется при помощи речи. Благодаря речи люди обмениваются мыслями и з ...