Состояние установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7
г. Сегежи. Диагностическое исследование степени
коммуникативной толерантности у подростков (по В.В. Бойко)Страница 2
Жить в номере гостиницы с посторонним человеком для меня просто пытка
Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня
Я проявляю нетерпение, когда мне возражают
Меня раздражает, если партнер делает что-то по своему, не так как мне этого хочется
7) Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам
Меня часто упрекают в ворчливости
Я долго помню нанесенные мне обиды теми, кого я ценю или уважаю
Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки
Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, то я на него тем не менее обижусь
8) Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку
Внутренне я не одобряю коллег (приятелей), которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях
Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь
Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг)
Мне иногда нравится позлить кого-нибудь из родных и друзей
9) Обычно мне трудно идти на уступки партнерам
Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер
Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе
Я воздерживаюсь поддерживать отношения с несколько странными людьми
Обычно я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав
Максимальное количество балов в данном тесте составляло 135. Чем выше количество балов тем личность нетерпимее к окружающим и наоборот чем ниже тем человек терпимее относится ко многим типам партнеров, во многих ситуациях, т.е. толерантнее.
Результаты самооценки коммуникативной толерантности приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Результаты самооценки коммуникативной толерантности
№ |
Ф.И.О. |
Пол |
Возраст |
Класс
|
Место учёбы
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Общ |
1 |
Богданова |
Ж |
12 |
6 Б |
МОУ СОШ №7 |
10 |
7 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
7 |
8 |
71 |
2 |
Ском |
Ж |
12 |
6 Б |
МОУ СОШ №7 |
7 |
6 |
1 |
9 |
0 |
7 |
12 |
1 |
7 |
50 |
3 |
Нечаев |
М |
12 |
6 Б |
МОУ СОШ №7 |
6 |
3 |
6 |
4 |
7 |
4 |
8 |
7 |
5 |
50 |
4 |
Цветкова |
Ж |
12 |
6 А |
МОУ СОШ №7 |
11 |
10 |
10 |
11 |
8 |
7 |
11 |
9 |
11 |
88 |
5 |
Борисов |
М |
12 |
6 А |
МОУ СОШ №7 |
5 |
3 |
9 |
4 |
6 |
4 |
8 |
4 |
6 |
49 |
6 |
Галкина |
Ж |
13 |
7 А |
МОУ СОШ №7 |
2 |
2 |
3 |
5 |
7 |
3 |
4 |
0 |
4 |
31 |
7 |
Быстрова |
Ж |
13 |
7А |
МОУ СОШ №7 |
12 |
15 |
14 |
9 |
7 |
12 |
11 |
12 |
10 |
102 |
8 |
Абибок |
М |
13 |
7 Б |
МОУ СОШ №7 |
0 |
1 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
0 |
1 |
13 |
9 |
Кириллов |
М |
13 |
7 Б |
МОУ СОШ №7 |
15 |
11 |
7 |
14 |
13 |
10 |
9 |
12 |
9 |
100 |
10 |
Лотош |
Ж |
13 |
7 Б |
МОУ СОШ №7 |
10 |
7 |
12 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
8 |
69 |
11 | Курасова |
Ж |
14 |
8 А |
МОУ СОШ №7 |
0 |
9 |
6 |
3 |
3 |
3 |
6 |
9 |
6 |
45 |
12 |
Генералова |
Ж |
14 |
8 А |
МОУ СОШ №7 |
14 |
11 |
9 |
12 |
9 |
11 |
14 |
12 |
12 |
104 |
13 |
Сидоров |
М |
14 |
8 А |
МОУ СОШ №7 |
13 |
11 |
12 |
13 |
11 |
9 |
9 |
10 |
10 |
95 |
14 |
Иванов И |
М |
14 |
8 Б |
МОУ СОШ №7 |
6 |
3 |
5 |
11 |
5 |
8 |
10 |
4 |
9 |
61 |
15 |
Градобоева |
Ж |
14 |
8 Б |
МОУ СОШ №7 |
8 |
11 |
11 |
11 |
3 |
11 |
7 |
10 |
10 |
82 |
Стратегия «выиграть / проиграть»
Она базируется на устойчивом стереотипе сознания, суть которого можно выразить так: «Если кто-то выиграл, значит, кто-то другой проиграл». В нем есть правда; при игре в рулетку или на ипподроме все происходит именно так: если один выигрывает, другой проигрывает. Простейшие жизненные ситуации также вполне укладываются в эту схему: если о ...
Глоссарий
Мари́я Фео́доровна; до перехода в православие — София-Доротея-Августа-Луиза (Sophia Dorothea Augusta Luisa von Wьrttemberg) (14 октября 1759, Штеттин — 24 октября 1828, Павловск) — российская императрица (с 1796, с 1801 вдовствующая), вторая супруга императора Павла I, мать Александра I и Николая
Уезд - в дореволюционной Росс ...
Реализация социально-педагогической программы социализации подростков
девиантного поведения
Второй этап можно назвать формирующим.
Целью его является: предложить и апробировать социально-педагогическую программу социализации подростков девиантного поведения.
Задачи:
- формирование мотивации позитивных изменений;
- вовлечение в культурно-досуговую деятельность.
Вовлекая подростков в культурно-досуговую деятельность, я учла ...