Psfine

Позитивная психология

Материалы » Состояние установок толерантного поведения у современного подростка » Состояние установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи. Диагностическое исследование степени коммуникативной толерантности у подростков (по В.В. Бойко)

Состояние установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи. Диагностическое исследование степени коммуникативной толерантности у подростков (по В.В. Бойко)
Страница 2

Жить в номере гостиницы с посторонним человеком для меня просто пытка

Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня

Я проявляю нетерпение, когда мне возражают

Меня раздражает, если партнер делает что-то по своему, не так как мне этого хочется Деталировки списки запчастей для оборудования АБАТ.

7) Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам

Меня часто упрекают в ворчливости

Я долго помню нанесенные мне обиды теми, кого я ценю или уважаю

Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки

Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, то я на него тем не менее обижусь

8) Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку

Внутренне я не одобряю коллег (приятелей), которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях

Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь

Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг)

Мне иногда нравится позлить кого-нибудь из родных и друзей

9) Обычно мне трудно идти на уступки партнерам

Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер

Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе

Я воздерживаюсь поддерживать отношения с несколько странными людьми

Обычно я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав

Максимальное количество балов в данном тесте составляло 135. Чем выше количество балов тем личность нетерпимее к окружающим и наоборот чем ниже тем человек терпимее относится ко многим типам партнеров, во многих ситуациях, т.е. толерантнее.

Результаты самооценки коммуникативной толерантности приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Результаты самооценки коммуникативной толерантности

Ф.И.О.

Пол

Возраст

Класс

Место учёбы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общ

1

Богданова

Ж

12

6 Б

МОУ СОШ №7

10

7

6

7

8

9

9

7

8

71

2

Ском

Ж

12

6 Б

МОУ СОШ №7

7

6

1

9

0

7

12

1

7

50

3

Нечаев

М

12

6 Б

МОУ СОШ №7

6

3

6

4

7

4

8

7

5

50

4

Цветкова

Ж

12

6 А

МОУ СОШ №7

11

10

10

11

8

7

11

9

11

88

5

Борисов

М

12

6 А

МОУ СОШ №7

5

3

9

4

6

4

8

4

6

49

6

Галкина

Ж

13

7 А

МОУ СОШ №7

2

2

3

5

7

3

4

0

4

31

7

Быстрова

Ж

13

МОУ СОШ №7

12

15

14

9

7

12

11

12

10

102

8

Абибок

М

13

7 Б

МОУ СОШ №7

0

1

6

0

1

0

4

0

1

13

9

Кириллов

М

13

7 Б

МОУ СОШ №7

15

11

7

14

13

10

9

12

9

100

10

Лотош

Ж

13

7 Б

МОУ СОШ №7

10

7

12

7

7

6

6

6

8

69

11

Курасова

Ж

14

8 А

МОУ СОШ №7

0

9

6

3

3

3

6

9

6

45

12

Генералова

Ж

14

8 А

МОУ СОШ №7

14

11

9

12

9

11

14

12

12

104

13

Сидоров

М

14

8 А

МОУ СОШ №7

13

11

12

13

11

9

9

10

10

95

14

Иванов И

М

14

8 Б

МОУ СОШ №7

6

3

5

11

5

8

10

4

9

61

15

Градобоева

Ж

14

8 Б

МОУ СОШ №7

8

11

11

11

3

11

7

10

10

82

Страницы: 1 2 3


Введение.
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывает особый интерес и внимание. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненным ...

Анализ результатов.
В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 34,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 41,4 баллов. Это умеренный уровень тревожности. Группа «А» достаточно активна, имеет четко ориентированные интересы. Это достаточно уверенная в себе группа. Самые низкие показатели у испытуемого НА: СТ – 29, ...

Психолого-педагогические основы формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Проблема понимания человека человеком в психолого-педагогической литературе
Среди проблем, в разработке которых одинаково заинтересованы как теоретические науки о человеке, так и практика, важное место занимает проблема отражения людьми другу друга в процессе различных видов деятельности. Известный ученый Э.Межелайтис [10, с.5-37] говорил, что мы должны научиться читать едва уловимый шифр человеческой души, и ...