Psfine

Позитивная психология

Материалы » Взаимоотношения сотрудников в коллективе » 12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения. В споре нельзя одержать верх

12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения. В споре нельзя одержать верх
Страница 2

Правило 7:

Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.

Формула, которая будет творить для вас чудеса.

Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает. Успех во взаимоотношениях с людьми зависит от благожелательного стремления уяснить себе точку зрения другого человека.

Стоит сделать паузу, закрыть глаза и попытаться оценить ситуацию с точки зрения другого человека. Задать себе вопрос: «Почему он должен хотеть это сделать?»

Правило 8:

Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения своего собеседника.

Чего хочет каждый

Семьдесят пять процентов людей, с которыми вы встретитесь завтра, жаждут сочувствия. Дайте им его, и они вас полюбят.

Стремление «пожалеть самого себя» за несчастья, как подлинные, так и мнимые, представляет собой в известной мере универсальное явление».

Правило 9.

Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.

Призыв, который всем по душе.

У человека всегда бывают два мотива для всякого поступка: один, который красиво выглядит, и второй, подлинный.

Люди сами по себе добросовестны и стремятся выполнять взятые на себя обязательства. Исключения из этого правила относительно немногочисленны, и я убежден, что даже человек, склонный к мошенничеству, будет в большинстве случаев реагировать положительно, если почувствует, что вы считаете его честным и справедливым.

Правило 10:

Взывайте к более благородным мотивам.

Так поступают в кино и на радио

Наша эпоха - эпоха броских эффектов. Просто констатировать истину уже недостаточно. Истину нужно сделать живой, интересной, драматичной. Вам надо научиться пользоваться доходчивой рекламой.

Правило 11:

Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.

Если ничего не действует, попробуйте это

Лучший способ добиться, чтобы дело было сделано, - это поошрять соперничество. Не низменное, корыстное соперничество, а стремление добиться превосходства.

Использовать стремление добиться превосходства! Вызов! Желание «бросить перчатку»! Безошибочный способ воздействовать на людей, сильных духом.

С помощью такого стимула, как жалованье, никогда не удавалось подобрать или удержать квалифицированные кадры. Я думаю, что главное - это игровой момент. Именно это и любит каждый, кто хочет преуспеть: своеобразную игру. Возможность самореализации. Возможность показать, чего ты стоишь, добиться превосходства, выиграть. Желание почувствовать собственную значимость.

Правило 12:

Бросайте вызов, задевайте за живое.

Правило 1.

Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него.

Правило 2:

Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав.

Правило 3.

Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.

Правило 4.

С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.

Правило 5.

Заставьте собеседника сразу же ответить вам «да».

Правило 6:

Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.

Правило 7:

Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.

Правило 8:

Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения своего собеседника.

Правило 9.

Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.

Правило 10:

Взывайте к более благородным мотивам.

Правило 11:

Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.

Правило 12:

Бросайте вызов, задевайте за живое.

Страницы: 1 2 


Мотивы профессионального самоопределения молодежи
Выбор вуза молодыми людьми – это профессиональное самоопределение, признание определенного образа жизни, важнейший этап, во многом определяющий их будущую судьбу. В процессе профессионального самоопределения условно выделяют 3 компонента: деятельностный, когнитивный, мотивационный [28 с. 271.]. Деятельностный компонент здесь представлен ...

Принципы и условия формирования команды
Важные условия для формирования команды на стартовом этапе: ¨ Все члены группы четко представляют себе цели совместной работы. ¨ Умения каждого человека известны остальным, функции распределены. ¨ Организационное строение группы соответствует выполняемой задаче. ¨ В группе задумываются над методами работы и пытаются ...

Выявление видов самооценок, преобладающих в младшем школьном возрасте. Диагностика инструментария исследования
Для проведения экспериментальной работы была выявлена следующая цель: выявить особенности оценки и самооценки в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования: самооценка учащихся начальной школы неадекватна. Задачи исследования: Выявить виды самооценок характерных для младшего школьного возраста. Анализ полученных результатов и с ...