Развитие памятию Культурно-историческая теория
развития памятиСтраница 2
В результате из непосредственных, натуральных, непроизвольных психические функции становятся опосредствованными знаковыми системами, социальными, осознанными и произвольными.
Таким образом, “Культурное развитие заключается в усвоении таких приёмов поведения, которые основываются на использовании знаков в качестве средст для осуществления той или иной психологической операции, в овладении такими вспомогательными средствами поведения, которые человечество создало в процессе его исторического развития, и какими являются язык, письмо, система счисления и др.” [3]
, [2]
Как подобрать необходимую литературу?
Оптимальная организация информационного поиска должна удовлетворять двум требованиям: получение наиболее полной информации и кратчайший путь ее обнаружения. Для этого необходимо иметь доступ к информационным системам, держать в поле зрения службы и средства изучаемой области знаний, понимать их принципы и возможности, выработать наиболе ...
Объем образной кратковременной памяти у школьников
Для анализа объема образной кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 9).
Рисунок 9 – Показатели объема образной кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что почти у всех школьников (99 %) объем образной кратковременной памяти в норме, что подтверждает литературные данные [4 ...
Социально-педагогическая интервенция девиантного поведения подростков
«В структуре личности подростка
нет ничего устойчивого,
окончательного, неподвижного»
Л.С. Выготский ...
