Psfine

Позитивная психология

Материалы » Особенности эмоциональной структуры личности » Исследование эмоций. Общая характеристика эмоций

Исследование эмоций. Общая характеристика эмоций
Страница 2

Источники эмоций можно описать в терминах нервных, аффективных и когнитивных процессов. На нейронном уровне происхождение эмоции может быть объяснено как результат деятельности определенных медиаторов и структур мозга, с помощью которых происходит оценка поступающей информации. На аффективном уровне активацию эмоции можно объяснить в терминах сенсорно-перцептивных процессов, а на когнитивном - в терминах отдельных мыслительных процессов.

Эмоции рассматриваются не только как основная мотивационная система организма, но и в качестве фундаментальных личностных процессов, придающих смысл и значение человеческому существованию. Им отводится важная роль, как в поведении человека, так и в его внутреннем мире.

Страницы: 1 2 


Эмпирическая часть. Исследование конфликтности личностию Описание выборки. Оборудование
Для исследования конфликтности личности, я выбрала двух испытуемых в возрасте первый-15 лет, мужской пол; второй-16 лет, женский пол. Оборудование. Методики: 1) Исследование темпераментальных особенностей личности (л\р №23) 2) Исследование учебной тревожности личности (л\р №24) 3) Исследование акцентуации личности (л\р №25) 4) Опро ...

Возрастные закономерности психологического развития личности.
Человек - результат биологической и исторической эволюции. Чтобы научно описать человека, психология использует ряд понятий, которые представляют человека с разных сторон. Человека называют субъектом общественного развития, субъектом деятельности. Субъект - человек как активный носитель того начала, которое дает возможность рассматрива ...

Развитие самосознания и самооценки в детском возрасте
Самостоятельнее, все более независимыми от взрослых становятся дошкольники. Их взаимоотношения с окружающими расширяются и усложняются. Это дает возможность более полно и глубоко осознать себя, оценить достоинства и недостатки как свои собственные, так и окружающих. В дошкольном возрасте образ Я-ребенка усиливается за счет возможностей ...