Общее понятие самооценкиСтраница 5
2. высокий уровень развития когнитивного компонента как бы задает полярную меру удовлетворенности ребенка собой, в основе которой лежит либо уверенно-адекватное, либо повышенно-критичное отношение ребенка к себе;
3. более низкие уровни сформированности когнитивного компонента менее жестко связаны с мерой удовлетворенности ребенка собой [9, с. 24-30].
По мнению А.В. Захаровой и Б.Ю. Худобиной, высокий уровень развития когнитивного компонента как бы задаёт полярную меру удовлетворённости собой, в основе которой лежит либо умеренно-адекватное, либо повышенно-критичное отношение ребёнка к себе. Более низкие уровни сформированности когнитивного компонента менее жёстко связаны с мерой удовлетворённости ребёнка собой [21, с. 181].
Использование художественной деятельности на мероприятиях по изучению
истории родного края
Художественная деятельность
занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. При аттестации детских садов это направление выделяется как приоритетное наряду с интеллектуальным и физическим развитием детей. Художественная деятельность
- это организация жизни и деятельности детей ...
Экспериментальное исследование тревожности у
подростковю Методы диагностики
тревожности у детей подросткового возраста на
констатирующем этапе эксперимента
В первой главе мы теоретически обосновали гендерные особенности тревожности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить существующую взаимосвязь между гендерными особенностями и тревожностью пр ...
Прошлое — настоящее — будущее
Люди привыкли механически отделять время от самих себя, потому что человеку проще и привычнее поступать именно таким образом. Да и часы, кажущиеся нам чуть ли не источником времени, в немалой степени способствуют ощущению, что оно есть нечто постороннее.
Точно также необдуманно (и даже легкомысленно) расчленяем мы единое время на прошл ...
