Psfine

Позитивная психология

Найти проблему
Страница 2

Для чего

ее нужно решать?

Что

составляет основное содержание проблемы?

Как

можно попытаться решать проблему (хотя бы в самых общих чертах)?

В качестве примера попробуйте также проанализировать материал любой лекции и запишите результаты своего анализа:

Исходные посылки (что уже известно?)

Сделанные выводы (что нового сообщено?)

Что осталось неясным?

Для этого разделите материал лекции на отдельные части и оцените, насколько вам известна и понятна представленная информация. Если вы это сделали, то знайте, что эта запись — итог аналитической работы мышления.

Страницы: 1 2 


Свойства и закономерности
Процессы памяти Память существует в четырех взаимосвязанных процессах: запоминание, сохранение, забывание, воспроизведение. Запоминание - это процесс запечатления воспринятой информации с целью последующего ее сохранения. Качество запоминания зависит от многих факторов: от особенностей запоминаемого материала (его объема, логичности, ...

О биоритмах
Для высокой работоспособности необходимо не только некоторое единообразие, повторяемость изо дня в день распорядка дня, но и согласованность этого распорядка с ритмами человека. Известно, что в течение суток физическая и умственная работоспособность человека неодинакова. Эти изменения работоспособности в течение суток имеют вид М-образ ...

Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как средство развития у младших школьников навыков понимания других лю
Намечая пути совершенствования начального образования, Н.К.Крупская писала: «Мы много говорим школе о наблюдениях над явлениями природы, социальными явлениями, наблюдениям же над живыми людьми, их взаимоотношениями не уделяем должного внимания. А между тем они имеют огромное значении» [5]. Проведенный нами анализ психолого-педагогическо ...