Найти проблемуСтраница 2
					— Для чего
ее нужно решать?
— Что
составляет основное содержание проблемы?
—Как
можно попытаться решать проблему (хотя бы в самых общих чертах)?
В качестве примера попробуйте также проанализировать материал любой лекции и запишите результаты своего анализа:
|  
 Исходные посылки (что уже известно?)  |   
 Сделанные выводы (что нового сообщено?)  |   
 Что осталось неясным?  |  
Для этого разделите материал лекции на отдельные части и оцените, насколько вам известна и понятна представленная информация. Если вы это сделали, то знайте, что эта запись — итог аналитической работы мышления.
Настаивайте на использование объективных
критериев
	 
 Итак, принципиальный метод позволяет более эффективно достичь постепенного консенсуса относительно совместного решения, без всяких потерь. А разграничение между отношениями людей и существом проблемы позволяет иметь дело друг с другом просто и с пониманием, что ведет к дружескому соглашению. Кроме того, этот метод менее зависим от чело ...
	
Приложения
	 
Приложение А 
Сводная таблица данных по методике Р. Кеттелла    
Испытуемые   
В   
С   
E   
F   
G   
M     
Проскурина   
9(7)   
11(4)   
9(3)   
17(8)   
17(6)   
13(7)     
Подгрушная   
9(7)   
17(8)   
8(3)   
17(8)   
14(4)   
13(7)     
Лазченко   
6(5)   
12(5)   
8(3)   
16(7)   
16(6)   
10(5)     
Морозов   
6(4)   
8(2)   ...
	
"Умственная работоспособность по Крепелину"
	 
Задача исследования: изучение устойчивости внимания при простой, но монотонной работе. Этот метод был предложен Э. Крепелином для исследования волевого усилия, упражняемости при умственной работе. При применении метода до после трудового задания он может служить способом оценки его утомляемости. 
Оборудование: печатные бланки, секундоме ...
	
