Psfine

Позитивная психология

Найти проблему
Страница 2

Для чего

ее нужно решать?

Что

составляет основное содержание проблемы?

Как

можно попытаться решать проблему (хотя бы в самых общих чертах)?

В качестве примера попробуйте также проанализировать материал любой лекции и запишите результаты своего анализа:

Исходные посылки (что уже известно?)

Сделанные выводы (что нового сообщено?)

Что осталось неясным?

Для этого разделите материал лекции на отдельные части и оцените, насколько вам известна и понятна представленная информация. Если вы это сделали, то знайте, что эта запись — итог аналитической работы мышления.

Страницы: 1 2 


Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...

Тренинг толерантности
Тренинги толерантности прошли широкую апробацию во многих регионах России, в том числе в республиках, областях и краях с высокой социальной нестабильностью и межэтнической напряженностью. Структурированность и детальная разработанность тренинга делает его доступным для проведения не только психологами, но и подготовленными педагогами и ...

Системный анализ определений и психологических теорий любви
Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском лопнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы. Омар Хайям Частотные словари современных языков свидетельствуют о том, что "любовь" - одно из самых употребляемых слов [91, с.111]. При этом не существует единого точного определения любви, мно ...