Найти проблемуСтраница 2
— Для чего
ее нужно решать?
— Что
составляет основное содержание проблемы?
—Как
можно попытаться решать проблему (хотя бы в самых общих чертах)?
В качестве примера попробуйте также проанализировать материал любой лекции и запишите результаты своего анализа:
Исходные посылки (что уже известно?) |
Сделанные выводы (что нового сообщено?) |
Что осталось неясным? |
Для этого разделите материал лекции на отдельные части и оцените, насколько вам известна и понятна представленная информация. Если вы это сделали, то знайте, что эта запись — итог аналитической работы мышления.
Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...
Тренинг толерантности
Тренинги толерантности прошли широкую апробацию во многих регионах России, в том числе в республиках, областях и краях с высокой социальной нестабильностью и межэтнической напряженностью. Структурированность и детальная разработанность тренинга делает его доступным для проведения не только психологами, но и подготовленными педагогами и ...
Системный анализ определений и психологических
теорий любви
Что там, за ветхой занавеской Тьмы?
В гаданиях запутались умы.
Когда же с треском лопнет занавеска,
Увидим все, как ошибались мы.
Омар Хайям
Частотные словари современных языков свидетельствуют о том, что "любовь" - одно из самых употребляемых слов [91, с.111]. При этом не существует единого точного определения любви, мно ...