Psfine

Позитивная психология

Материалы » Профессиональное и психологическое развитие личности студентов » Готовность студентов к профессиональной деятельности

Готовность студентов к профессиональной деятельности
Страница 4

При этом, студенты рассматриваемой группы характеризуются высокой степенью конгруэнтности индивидуально-психологических особенностей личности требованиям выбранной профессии. Данные методики «ОПП» свидетельствуют, что у 60% респондентов ведущим профессиональным типом является С-тип, а 80% респондентов-психологов сделали 24-27 (из 36 возможных) положительных выпоров в пользу социальной сферы деятельности (см. прил. 4. табл. 2).

Полученные в ходе нашего исследования данные, позволили определить высокий уровень профессиональной мобильности студентов рассматриваемой группы. Большинство опрошенных респондентов выразили намерение попробовать себя в различных сферах профессиональной деятельности (преимущественно социальных), и как правило не ограничивают себя рамками получаемой профессии. В качестве возможных областей применения своих знаний и умений они рассматривают: психологическое консультирование или психотерапию, Преподавательскую или научную деятельность, работу с кадрами или бизнес-консультирование, и др. При этом, у всех респондентов-психологов отмечается средний уровень профессиональных притязаний. Все они утверждают, что хотели бы найти престижную и высокооплачиваемую работу, однако это не является основным требованием к ней и главной целью их профессиональной деятельности. Все опрошенные психологи предпочитают не ограничивать свое профессиональное развитие рамками профессиональной деятельности, а связывают его с более широкой сферой деятельностей (см. раздел 2.2.4.0.).

Страницы: 1 2 3 4 


Опросник Айзенка
Опросник Г. Айзенка предназначен для выявления экстраверсии - интроверсии, а также определения типа темперамента личности. Обработав свои ответы, я получил следующие результаты: показатель по шкале экстраверсии - 8, показатель по шкале нейротизма - 7, показатель искренности ответов - 1. С помощью “Круга Айзенка” я определил, что по ти ...

Агрессия как поведение
Наше определение предполагает, что агрессию следует рассматривать как модель поведения, а не как эмоцию, мотив или установку. Это важное утверждение породило большую путаницу. Термин агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями - такими как злость; с мотивами - такими как стремление оскорбить или навредить; и даже с негативными у ...

"Отыскивание чисел с переключением"
Задача исследования: Изучение способности выполнять действия, требующие постоянного переключения внимания с одного рода действий на другой. Оснащение опыта: 1 таблица, разделенная на 49 клеток – квадратов, в которых размещены числа черными от 1 до 25 и красными от 1 до 24 цифрами, 2. Секундомер, 3. Указка Порядок исследования, инс ...