Psfine

Позитивная психология

Конфликтная личность
Страница 2

Конфликтная личность - бесконфликтный тип.

Неустойчив в оценках и мнениях.

Обладает легкой внушаемостью.

Внутренне противоречив.

Характерна некоторая непоследовательность поведения.

Ориентируется на сиюминутный успех в ситуациях.

Недостаточно хорошо видит перспективу. https://kingsrentcars.com сколько стоит снять машину в оаэ.

Зависит от мнения окружающих, особенно лидеров.

Излишне стремится к компромиссу.

Не обладает достаточной силой воли.

Не задумывается глубоко над последствиями своих поступков и причинами поступков окружающих.

Руководителю приходится разрешать конфликты не только в деловой, но и в личностно-эмоциональной сфере. При их разрешении применяются другие методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствует столкновение интересов.

Страницы: 1 2 


Виды теоретического знания: теория, концепция, учение
Теоретическое знание – уровень научного знания, лежащий между эмпирическим и метатеоретическим уровнями. Качественно отличается от эмпирического знания, прежде всего своим предметом. В качестве собственного предмета теоретического знания выступает множество идеальных объектов, конструируемых как на основе эмпирических объектов при помо ...

Научное творчество и личность ученого в формировании научного знания [1]
В данном задании мы проанализируем основные биографические данные великого ученого Зигмунда Фрейда и сопоставим их с теми психологическими идеями (теориями, концепциями), которые он выдвигал. Зигмунд Фрейд - создатель направления, которое приобрело известность под именем глубинной психологии и психоанализа, родился 6 мая 1856 г. в небо ...

Оценка и самооценка в обучении
Оценка[1] - установление степени выполнения школьниками задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков. Употребляется в трех основных значениях: 1. Применительно к учебному процессу - определение степени успешности в освоении знаний, на ...